Кроссворд убивает мужской гормон

Алиса Сила
Не сказать, чтоб я была поклонницей
доктора биологических наук Сергея Савельева,
но всё ж он гений или около того,
чтоб так тело разделить с душой
и так эпатажно отстаивать мнение своё)))
но я рекомендую слушать его,
так уж очень хорошо советы даёт-
как продлить молодость мозга своего,
а заодно для мужчин,
как половую силу укрепить-
надо просто тернистым путём идти
для ума своего,
а не по проторенным дорогам-
цепляя то,что на помойках стереотипов лежит,
да я и не могу за Савельевым и повторить,
то что он говорит,
сами послушайте его,
а для христиан переведу-
остаётся актуальным
для здоровья тела и души
Истины стяжание
из Святых писаний,
и беречь свой лоб,
а вдруг пригодится для печати в конце времён)))

И кстати я согласна с ним,
из личных наблюдений выводы мои)-
что ни шахматы ни кроссворды-
ни то что не развивают мозга,
а всё с точности, да наоборот-
слабоумие уже идёт,
да и в штанах у таких мужчин,
"дружок" беспробудно спит!

Кроссворд убивает мужской гормон,
так передали мне с "верхов",
подтверждая теорию Савельева,
а если и сам он будет стоять только на своём,
то и его живот
похоронит не только мозг,
хотя может услышала что-то не то,
но меня Господь простит,
знаете анекдот такой:
Бог позвал Еву и Адама-
Я два подарка дам вам-
"Штучку", чтоб писать было удобно,
да и для дела другого)))
и мозг, чтоб думали о Боге!!!

Адам закричал:
Боже "штучку" мне эту дай
и побежал в эдемский сад
на радостях,
под деревьями и кустами её проверять!

Переглянулась Ева с Богом-
- Да, Ева-
не получишь ты мозга,
а иначе
этот засранец весь рай зассыт,
а ты с такими божественными ногами
итак сможешь прожить!

Так что-
я права-
Господь простит меня!