Мужчина моей мечты. Отрывок из романа

Юлия Басова
Публика, сидящая за столами и прохаживающая по залу, была нарядной и многочисленной – человек пятьсот, не меньше. Женщины были облачены в роскошные вечерние туалеты, мужчины – в смокинги. Причём, если представители сильного пола выглядели вполне современно, то дамы, словно сговорившись, подобрали себе наряды, соответствующие французской моде века, эдак, девятнадцатого. В первую секунду, увидев всё это великолепие, состоящее из шелка, бархата, парадных туалетов, украшенных богатой вышивкой в греческом и египетском стилях, шалей, пелерин, муфт и даже маленьких кокетливых зонтиков, я даже не поняла, куда попала. На бал-маскарад, что ли?
...

 -Дамы и господа! – я обратилась к публике, добрую часть которой не могла видеть, - позвольте поприветствовать вас здесь, в этом гостеприимном роскошном доме, на праздновании десятилетнего юбилея фармацевтического холдинга «Фармацея»!  Программа, которую мы для вас сегодня подготовили, будет полна приятных сюрпризов, так что настойтесь на самую позитивную волну и не скупитесь на эмоции. Пусть этот вечер запомнится вам как сказочный и волшебный, неподражаемый и судьбоносный, пусть улыбка не сходит с ваших уст, а музыка закружит вас в прекрасном мерцающем танце…
...

Объявив певца, я вернулась к Наташе, ожидавшей меня за дверями, и попросила выключить прожектор, который так мешал мне видеть публику. Контакт с залом нужно было налаживать.
...

Убежав передавать мою просьбу звукорежиссёрам, отвечавшим за свет и звук на мероприятии, Наташа оставила меня наедине с симпатичным улыбчивым пареньком, который должен был выступать следующим. Его звали Алекс, и я неоднократно видела его по телевизору, поскольку он был участником нескольких музыкальных конкурсов. Кажется, в одном из них он даже одержал победу. Мы разговорились, обнаружив, что имеем много общих знакомых, и я опомнилась, уже услышав финальные аккорды третьей песни «бриллиантового голоса России».

Подхватив паренька, я устремилась с ним через весь зал к сцене. Нельзя было допустить, чтобы в ходе программы возникла досадная, неловкая пауза, заполнить которую было уже некем – музыканты из оркестра, после того, как на сцене началась программа, ушли на перекур. Наверное, из-за чрезмерного волнения, именно в тот самый момент, когда нужно было поскорее выскочить на сцену и объявить следующего исполнителя, на меня напал приступ безудержного хохота, что передалось и моему спутнику.

 Мысль о том, насколько комично я выгляжу, пытаясь на своих высоченных шпильках и в вечернем платье преодолеть довольно приличное расстояние до сцены, да, к тому же, чуть ли не волоком таща на себе исполнителя (зачем – не понятно, поскольку он и сам мог вполне свободно передвигаться), вызвала у меня истерику. Мой спутник, видимо, был того же мнения.

Добежав, примерно, до середины пути, мы с ним, не сговариваясь, буквально перегнулись пополам, схватившись за животы, и начали беззвучно трястись от смеха. Немного успокоившись, мы устремляли взгляды друг на друга, и новый приступ настигал нас с прежней силой.  К счастью, вокруг было много народу, и толпа заслонила нас от основной части публики, поэтому не все узрели наш маленький конфуз.

Кое-как справившись с истерикой, я снова Алекса к сцене. Борис, умница, как раз говорил благодарственное слово «пригласившему его сегодня Дмитрию Сергеевичу», хваля того за «доброту и отзывчивость к людским бедам и скорбям». В общем, как обычно, изъяснялся высокопарным слогом, который так люб государственным мужам и олигархам.

Во время финальной тирады Бориса, я, к счастью, добралась до сцены, и решила снова применить цитату. Это всегда был беспроигрышный приём.

-Ну, что же, друзья! Как говорил великий Сергей Рахманинов: «Художнику нужны три вещи: похвала, похвала и ещё раз похвала». Так наградите Бориса аплодисментами за его прекрасное выступление!

Публика довольно слабо отозвалась на мой горячий призыв. Вновь послышались жидкие разрозненные хлопки. Борис, со своим неземным пафосом, не слишком-то впечатлил собравшихся.

Он и сам это почувствовал, судя по тому, как вжалась в плечи его светлокудрая голова. Когда певец уходил со сцены, то казалось, даже его нарядный концертный фрак, расшитый камнями, померк и стал тусклым. Работая с ним на других мероприятиях, я видела, что принимают его всегда восторженно и благодарно. Не то, что здесь….

Поведение этих разряженных жующих господ стало меня бесить. Я, конечно, понимаю, к ним, видимо, знаменитые певцы каждый день на дом являются, чтобы исполнить перед завтраком пару шлягеров для настроения….

Однако…. Этого так оставлять нельзя. Мы сейчас где? На весёлой вечеринке, или на сборище престарелых инвалидов, не способных ни на какие эмоции?!!

-Так, Борис, постойте! – неожиданно для самой себя, выкрикнула, - вернитесь на сцену, прошу вас!

«Бриллиантовый голос» растерялся, но просьбу мою выполнил. Он медленно, словно на эшафот, поднялся на подмостки и непонимающе уставился на меня.

-Вот, скажи, Борис, - громко воскликнула я, обращаясь, скорее, не к нему, а к публике, - что ты ещё умеешь, кроме как петь?

«Бриллиантовый» нахмурился и начал медленно краснеть. Зато народ в зале заметно оживился, и я увидела, как почти все присутствующие обратили на нас свои взоры.  Мне стало понятно, что этот счастливый шанс нельзя терять, и пустилась во все тяжкие. Профессионал я, или нет?

-Ну, хорошо, плясать ты умеешь? – громко, словно Снегурочка на детском новогоднем празднике, поинтересовалась я, - гопак, лезгинка, сиртаки – всё сгодится. Ты ведь артист, а артисты – люди многогранные, не так ли?

-Эй, ты что затеяла, - громким шёпотом спросил меня певец на ухо, - ты хочешь,
чтобы я тут отплясывал, как клоун?

-А ты хочешь вот так уйти, словно и не было тебя здесь, на сцене? – так же громко зашептала я ему, и, не дожидаясь ответа, торжественно возвестила:

-Дамы и господа! Смертельный номер! Сам «бриллиантовый голос России» сейчас исполнит нам зажигательный танец! Просим!

В зале громко зааплодировали.  Почти все гости, которые ещё пару минут назад общались друг с другом, не обращая никакого внимания на то, что происходило здесь, на сцене, дружно уставились на нас, а некоторые даже заулыбались. В их глазах я прочитала искренний, живой интерес.

-Ты с ума сошла? – шипел на меня Борис, - музыка где? Я без сопровождения тут должен отплясывать?

-Ну, что, господа, попросим нашу звезду хорошенько? А?

Зал взорвался аплодисментами. Народ придвинулся почти вплотную к сцене, обступив нас со всех сторон.

Борис натужно улыбался, хотя по его глазам я видела, что он уже тысячу раз мысленно меня обругал за экстравагантную манеру вызывать интерес публики.
Алекс, который должен был выступать после Бориса, не растерялся, и уселся за пустующий рояль. Я благодарно улыбнулась ему и возвестила:

-Официант, двести водки!

-Это ещё зачем? – округлил глаза Борис.

-Пить её будешь, - безапелляционно шепнула я ему на ухо, и запоздало уточнила:

-Ты ведь с водителем приехал?

-Ну, да, - нехотя подтвердил «бриллиантовый», - как же ещё? Но это же не повод меня спаивать бурдой всякой.

-А это – не бурда, а хорошая водка, - возразила я, и выхватила из рук вовремя подоспевшего официанта серебряный поднос, на котором стоял запотевший стакан с сорокоградусной амброзией.

-Не, я это пить не буду, - сморщился Борис, - с ума сошла?
Он уже даже не считал нужным сдерживаться, показывая своё недовольство создавшейся ситуацией, но я не обратила на это никакого внимания. Меня понесло.

-Так, наш певец отказывается плясать без водки, - громогласно возвестила я в микрофон, - а водку он отказывается пить без закуски. Значит, закуску в студию!
В зале послышался оглушительный гром аплодисментов.  Такого зрелища, абсолютно точно, им никогда не приходилось видеть до этого – ведущая заставляет надменную знаменитость, зазвездившуюся, и важную, самого Бориса - «бриллиантового» и «уникального», плясать на сцене, словно циркового медведя!

 Я осознавала, что действую жёстко, но обратного пути уже не было. Люди заметно оживились. Они сгрудились вокруг сцены, словно революционеры на митинге, вокруг броневика со скандирующим лозунги вождём.
Официант вынес на сцену новый поднос. На этот раз там стояли тарелки с селёдкой, посыпанной луком, а так же с солёными грибами и маринованными огурцами.

Я протянула Борису стакан и, наколов на вилку огурец, стала скандировать традиционное свадебное:
-Пей до дна, пей до дна!!!

Народ подхватил мой призыв, и вот уже все триста с лишним человек, в едином порыве, скандируют:
-Пей до дна, пей до дна!!!

«Бриллиантовый» понял, что другого выхода у него нет, а все пути к отступлению отрезаны, и поднёс водку к губам. Посмотрев на меня с обречённой безысходностью агнца, идущего на заклание, он осушил стакан, и, размахнувшись, грохнул его об пол. Посуда тотчас разлетелась на мелкие осколки.

Публика взорвалась овациями. Почувствовав безусловное одобрение, певец вскричал:
-Ещё двести!

Звук аплодисментов не стихал.

Алекс за роялем заиграл зажигательный «Казачок», и «бриллиантовый» пустился в безудержный пляс, высоко задирая ноги в щегольских лаковых ботинках.

 Одним махом заглотив следующие двести водки, он ещё больше разошёлся, доведя зрителей почти что до экстаза своим разнузданным оголтелым танцем.
Мелодии сменяли одна другую – от «Цыганочки» до «Ламбады», публика бесновалась, и сама пускалась в пляс вместе с «бриллиантовым». Обалдевшие от увиденного музыканты из оркестра, которые прибежали посмотреть, что происходит, тут же поднялись на сцену и поддержали Алекса, дав мощный звук. Началась стихийная дискотека, которую никакая сила не смогла бы остановить.

Я всё ещё стояла на сцене, немного в стороне, и прикидывала, что делать дальше. Ещё пятнадцать минут назад было сложно предположить, что публика начнёт так отчаянно и безудержно веселиться. Надо было подводить логическую черту под всем этим безумием, чтобы продолжить программу.

«Наташа меня убьёт за идиотскую инициативу!» - пронеслось у меня в голове, а дальше события стали происходить с неправдоподобной стремительностью.
Совершенно неожиданно, ко мне подлетел Борис, устремив мутный, затуманенный водкой, взгляд на мою грудь.

-Кира, я тття лю, - промычал он, - люблю то есть…
За этой несвязной фразой последовал короткий точный бросок, и вот уже «бриллиантовый» страстно лобызает мои губы, заключив в горячие и неожиданно сильные объятия. Странно, мне всегда казалось, что он – голубой…
Его губы оказались влажными и липкими - видимо, на них был нанесён блеск или даже помада… Ох, уж эти артисты!

Опомнившись, я попыталась оттолкнуть героя-любовника, но он намертво вцепился в меня, и был не намерен отступать.

Мы начали бороться, я судорожно молотила его кулаками по спине, и мычала, поскольку рот был по-прежнему занят. Гости вечеринки взревели от восторга.  Многие достали мобильные телефоны и теперь охотно снимали нас для истории. Я с ужасом представила, какой позор меня ждёт после того, как все эти шедевральные ролики с соответствующими тэгами разом появятся в сети. Мысленно прощаясь с карьерой, я увидела, как к нам подлетает Алекс.

Он, видимо, первым смекнул, что я совсем не в восторге от поцелуев «бриллиантового», и потому решил избавить меня от его назойливых приставаний.

Схватив за плечи довольно упитанного Бориса, парень попытался отодрать его от меня, но это ничего не изменило. Мой неудержимый и пьяный кавалер ещё сильнее прилип ко мне. Тогда Алекс схватил его за голову и начал тянуть на себя. «Бриллиантовый» в угаре сначала не понял, в чём дело, но потом страшно разозлился, оттолкнул меня, и со зверским лицом пошёл на моего неожиданного спасителя.

Народ в зале засвистел и затопал. Бал-маскарад потихоньку превращался в смачное зрелище под названием «бои без правил». Оркестр перестал играть и в растерянном оцепенении глядел на потасовку двух певцов.  Я металась между ними, пытаясь остановить это безумие, но у меня ничего не выходило.  К счастью, буквально через минуту, подоспела охрана и с явным усилием разняла дерущихся. Их стащили со сцены и поволокли к выходу.

-Как вы, Кира? – раздался бархатный голос позади меня, - с вами всё в порядке?
Я обернулась, и увидела своего нового знакомого Влада. Он участливо глядел на меня своими добрыми шоколадными глазами.

-Я отведу вас за наш столик, вам надо прийти в себя после того, что случилось,
- участливо предложил он.

-Спасибо, но мне нужно продолжать программу, - тихо возразила я, - сама заварила эту кашу, сама и буду расхлёбывать. Нужно успокоить гостей, настроить их на позитивную волну.

-Вряд ли вам это удастся, - с улыбкой возразил Влад, - посмотрите на них. Все эти люди и мечтать не могли, что им сегодня удастся понаблюдать за подобным зрелищем. Знаменитый артист, прямо на их глазах опрокинувший несколько стаканов водки и пустившийся в пляс, подрался с молодым певцом, восходящей звездой, прямо на сцене, из-за прекрасной женщины…  Где ещё они бы могли такое увидеть, сами подумайте?

Я с опаской оглянулась по сторонам и поняла, что Влад абсолютно прав – ещё совсем недавно эта публика была равнодушной и высокомерной, а теперь все эти люди с участием и симпатией разглядывали меня, оживлённо переговариваясь между собой.

-Пойдёмте к нам за столик, вам надо успокоиться, - настаивал мой новый знакомый.

-Вряд ли моим заказчикам, руководству компании, понравится, что я остановила программу, - упрямо возразила я.

-Кира, мне, как председателю совета директоров этой самой компании, очень приятно, что вы так серьёзно подходите к своим обязанностям. Однако, именно потому, что я – один из заказчиков этого мероприятия, в моей власти дать вам возможность прийти в себя.

Не дожидаясь моей реакции, Влад сделал знак дирижёру оркестра, который, как будто, только этого и ждал.

Уже через пару секунд музыка заполнила своим прекрасным звучанием огромный зал.

-Ну, вот, я же говорил, что всё уладится, - широко улыбнулся Влад, подходя ко мне, и его приятное лицо снова показалось мне смутно знакомым, - надеюсь, вы больше не станете переживать из-за того, что не стоит ваших переживаний? Пойдёмте.

Он решительно взял меня за руку и повлёк за собой, мимо заинтересованно разглядывающих нас людей. Я больше не нашла, что возразить, и послушно последовала за ним.

Мы прошли почти через весь зал, и оказались рядом с празднично накрытыми столами, за которыми сидело множество людей.  Вокруг было шумно и оживлённо, а невероятно аппетитные запахи вызывали немедленное желание накинуться на еду, так красиво поданную и оформленную. Я вспомнила, что из-за своего сегодняшнего досадного падения напрочь позабыла подкрепиться днём, а вечером, перед выходом, не поела специально – предпочитаю работать на голодный желудок.

Влад подвёл меня к отдельному столику, который находился у самой стены, на небольшом отдалении от остальных и был сервирован на четверых. Однако, сидели за ним двое – та самая нервная длинноволосая брюнетка, которая быстро прошмыгнула мимо меня в самом начале праздника, и молодой мужчина с ослепительно голубыми глазами. Я сразу узнала в нём того самого холостяка под номером «шесть» из Светкиного глянца, главу фармацевтического холдинга. Мои недавние догадки целиком и полностью подтвердились, что давало пусть и небольшой, но всё-таки повод гордиться собственной прозорливостью.

-Знакомьтесь, это – Кира Горская, собственной персоной, - радостно сообщил Влад этим двоим.

-Очень приятно, - сказала я, выйдя из-за спины своего спутника.
Брюнетка натянуто улыбнулась и небрежным жестом протянула мне руку:

-Алла.

В её взгляде промелькнула лёгкая неприязнь, или мне показалось?
Сидящий с ней за одним столом мужчина тоже не был особенно приветлив. Он внимательно посмотрел на меня и коротко кивнул, даже не удосужившись представиться!

-А это – Дмитрий Романов, президент нашей компании, - сказал Влад. В конце фразы он немного осёкся и помрачнел.
Едва я опустилась на стул, как ко мне подбежал официант и осведомился, что я буду пить. Заказав крепкого зелёного чаю, я пояснила окружающим:

-Мне ведь ещё работать, надо быть в бодром расположении духа. А чай очень тонизирует.

-Может, бокал шампанского?  Вы за рулём? – предложил Влад.

-Не стоит, - вдруг резко вмешался Дмитрий, не дав мне ответить самой, - если наша прекрасная ведущая в трезвом состоянии такую кашу заварить может, то, что она творит, когда выпьет?

Я чуть не поперхнулась водой, которую пила в тот самый миг, но вовремя взяла себя в руки, и даже улыбнулась грубияну. У меня было правило - всеми известными способами избегать конфликтов с заказчиками.

-Простите меня за этот непредвиденный инцидент, - обратилась я к нему извиняющимся тоном, - в том, что произошло на сцене, есть моя вина.

-Чем же вас не устраивало наше милое спокойное празднование? Стало скучно, и захотелось мордобоя?  – язвительно осведомился Дмитрий, беспощадно сверля меня своими небесными очами.

Я даже не сразу нашлась, что ему ответить, невольно залюбовавшись его неприветливым, но безумно притягательным лицом. Что это со мной? Надменный красавчик пытается меня поддеть, а я чуть ли не слюни пускаю от восторга, заворожённо глядя на него…

-Мне просто хотелось, чтобы ваши гости с большим энтузиазмом реагировали на выступления артистов, которые пришли вас поздравить, - смущённо пояснила я.

-А вы ничего не перепутали? – мой собеседник хищно прищурился, - здесь вам не спорткомплекс Олимпийский, и это – не концерт рок-группы, а камерное закрытое мероприятие для самых близких. Почему они должны реветь от восторга, слушая ваших певцов?

Выпалив это, он взял со стола стакан с виски и одним махом осушил его, даже не поморщившись.

Брюнетка Алла, до этого момента отвлечённо глядящая куда-то вдаль, и, казалось, не замечавшая, что происходит вокруг неё, вдруг криво усмехнулась, и одобрительно покосилась на Дмитрия, обнаруживая полную солидарность с его мнением.

продолжение:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/24936905/


http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=716533