Сказки на ночь. Она и Она

Ирина-Лира Леурда
"Никто и никогда бы не подумал, что ей бывает плохо. Что у нее столько же проблем, как и у других, а может и больше. Постоянная улыбка и стремление помочь выделяли ее среди остальных.
Все было хорошо. Все было, как всегда. НО...
Никто и не догадывался, что исполняя чужие желания и протягивая руку тем, кто нуждался в помощи, она отказывала себе. Отказывала в малом, в минуте свободного времени для книги или для себя, для прогулки или...Просто улыбалась и протягивала руку тому, кто ждал ее помощи.
Но и у нее были минуты, когда хотелось просто побыть с собой. А еще лучше - со всеми, но, как бы одной. И чтобы руку помощи протягивала не она, а протягивали ей.
Вздохнула, отогнала тяжелую мысль, и снова улыбка на лице - я нужна, а "мне нужно" - подождет.
Вокруг все суетились и готовились к празднику. Всем было хорошо и радостно. Никому не нужна была ее помощь и она почувствовала себя ненужной. Ей становилось все хуже день ото дня. Еще чуть чуть и все, она бы решила, что умирает...
Снова вздох - ну и ладно, займусь собой, если никому не нужна. И вышла на улицу, к свету, воздуху, небу, облакам. Шла по аллее и ни на что не глядела, под ногами похрустывал лед на лужах, порхали первые снежинки. А радости не было.
"Что это? Ой, кто это?" Перед ней стояла ОНА! Те же волосы, та же курточка, та же манера держать голову.
"Так не бывает" - подумала она и хотела уйти. Но вторая Она остановила ее и протянула руку.
- Не уходи, я тебе нужна! Я могу тебе помочь.
- Ты, чем?
- Я могу исполнить твое желание.
- У меня одно желание: быть нужной.
- Но ты нужна, ты нужна себе. Ты нужна мне. Ты нужна каждому, кто тебя окружает.
- Обо мне забыли.
- Нет, просто праздник, идем.
Они взялись за руки и пошли к ней домой. А дома... Дома она увидела всех, кому помогла - в рисунках, открытках, книгах... и звонки, звонки, звонки..."