Суп студенческий. 16-ая ложка

Максим Кандратюк
Утром проснулся от того, что кто-то шуршал бумагой. Оглядев сонным взглядом комнату в поисках источника, я обмер. У кровати Аркадия на коленях стоял Владимир и старательно сворачивал тонкие трубочки из газеты. Нога Аркадия торчала из-под одеяла, и Владимир прилаживал свои произведения ему между пальцев.
 - Ты чего? – тихо поинтересовался я.
Вова сделал «Тссс!!!» и осторожно продолжил начатую операцию.
– Сейчас подожгу, будет прикольно, вот увидишь! – шептал он. – Мы так в армии делали. Оборжешься! Фотик есть? Тащи, запечатлеешь, потом корешу подаришь, спасибо скажет!
То, что Аркадий в результате скажет спасибо, вызывало у меня сомнения. Что сомнений не вызывало, так это то, что Аркадия нужно спасать. Но как это сделать? Вова был так увлечен процессом и опять-таки, кондуктор.
- Мне кажется, он сильно обидится! – попробовал намекнуть я.
- Да ладно! – с недоверием посмотрел на меня Владимир. – Весело будет!
Я почувствовал, что он сомневается. – Точно обидится, просто я так уже пробовал, он о-о-очень обиделся.
Ну и ладно, сказал Владимир, резко вставая и выдергивая результаты своего творчества, торчащие как веер из пальцев спящего.
- Скучно с Вами! – заключил Владимир и вышел из комнаты.
Я перевёл дух. Нечего не подозревающий Аркадий тихонько посапывал во сне.
Что же за миссия у меня такая – спасать Аркадия. То его честь от поругания, теперь ещё и ноги от костра. Поразмыслив, я решил не рассказывать приятелю об утренних событиях, спокойней будет, хотя сам с этого дня решил спать в носках.
*** 
Вот и начались семинары, которыми нас так старательно запугивали преподаватели. И сразу несколько хороших новостей. Первая и главная – мы с Альбиной в разных группах. Со мной она по-прежнему не разговаривает, каждый раз при виде меня она задирает голову и надувает губы. Это не особо напрягает, а вот мысль о том, что Альбина может передумать и начать со мной общаться напрягает ещё как.
Семинары оказались поживее лекций. И, то, что меня не может не радовать, я не главный тормоз! Оказалось, не только я, никто ничего не понимает. Хотя, я уже начал немного разбираться. Нас наконец-то просветили, что наш курс оказался жертвой эксперимента. Декан дал указание ввести в лекции профессиональную терминологию, до её разъяснения. Не знаю, как это подействовало на других, но я немало времени провел с учебниками и словарями. Так что, не так всё мрачно, как виделось вначале. Вот сейчас всё утрясется, втянусь в семинары, напишу пару докладов, и надо будет спортом заняться. 
- Здорово, Семён! Как дела?
Леша, бывший одноклассник Ника, как и сам Ник оказался со мной в одной группе. Мы с ними часто болтаем о учебе и не только. Правда, сейчас Леша был один.
- Привет! Нормально, как у тебя?
- Тоже  ничего, вроде.
- Почему вроде?
- Слушай, у меня просьба к тебе, как к знатоку женских сердец.
Спасибо, Альбина! Постаралась, как хороший имиджмейкер, с таким усердием! Надеюсь, она получает от своей «мести» не меньшее удовольствие, чем я. К тому же, если подумать, она отпугнула от меня крашенную блондиночку, из-за чего я в конечном итоге снова с Олей.
- Какая просьба?
- Мне понравилась одна девчонка с курса.
- Кто, такая?
- Так я тебе и сказал! А вдруг, ты тоже на неё глаз положишь?
Еще раз, спасибо, Альбина.
- Так что ты от меня хочешь?
- Просто я боюсь всё испортить. Хочу для начала немного размяться, ну познакомиться, пообщаться с какой-нибудь другой. Вот и подумал, может, после занятий прогуляемся вместе с тобой, к примеру, в парк, поохотимся?
- Давай, поохотимся.
Интересное дело, поступив в институт, я думал, что буду бегать за каждой юбкой, но стоило мне помириться с Олей, и ажиотаж спал. На выходных и я, и она приезжаем домой, каждый раз встречаемся. Хотя у нас, как и раньше нет и намека на серьёзные отношения большего или другого мне не хочется, всем доволен, она вроде тоже. Может отношения это вообще бред, фантазии романтиков, а на самом деле за ними стоят всего лишь и только голые инстинкты?
Но чего ломать голову, хорошо, что сейчас всё хорошо. Что ж прогуляюсь, покажу мастер класс, надеюсь получиться.
Денёк был жарким, солнце старалось во всю, и мы с Лехой, в ветровках нараспашку, не спеша бродили по аллеям парка. Деревья уже отрекались от листвы, и та обильно застилала асфальт хрустящим под ногами ковром.
- Вон смотри, сидят две на лавочке! – издалека приметил Леха.
- Симпатичные,  – согласился я.
Также не спеша продолжили путь в их сторону. Видимо потому, что мой спутник был уверен в моём «колоссальном опыте» я чувствовал себя неотразимым. До цели оставалось метров пять. Я уже улыбался, заметившим наше приближение девушкам.
- У-ру-ру! Девчо-о-о-нки! – внезапно громко крикнул Леха, придав зачем-то голосу гнусавые интонации хорошо выпившего человека. 
От неожиданности я вздрогнул. Девчонки, не сговариваясь, встали со своих мест и быстро ушли.
Леха, как ни в чем не бывало, подошел к трофейной лавочке, словно занять её было главной целью, и развалился на ней с видом победителя. Он закинул ногу на ногу, руки раскинул в стороны на спинке и довольно скалился.
Удивлённо глядя на него, я присел рядом.
Охотник, хренов! Прямо белый волк, Акелла! - так и подначивал сказать мой внутренний голос.
Я, воздержался от комментариев, но не сводил с него взгляд.
- Не получилось! – чистосердечно признался Лёха.
- Слушай, Леха, без обид, но ты в каком лесу так на самок охотился?
- А что такого? Нормальное приветствие.
- Нормальное, – согласился я. – «У-ру-ру» отличное приветствие, если тебе лет тринадцать, четырнадцать. Или в тебе изрядная доза спиртного. Что за интонации, ты что выпил?
- Нет, а с интонацией, что не так? – вполне серьёзно озадачился Лёха. По его лицу было видно, что моя критика пробудила у него в голове мучительные процессы размышления. 
Внутренний голос был начеку. - Не издевайся над ним! Отпусти его на свободу, пускай бежит к истокам, туда, далеко, в родные леса.
Но я решил проявить терпение.
- Лёха, допустим, ты скажешь девушке, что она «прелесть», как ты думаешь, это приятно?
- Ничего вроде!
- Хорошо. А если ты ей скажешь «моя прелесть!» с интонацией Голума, вот примерно, как сейчас? Что будет? – показал в сторону удаляющихся девушек. 
Из мучительных размышлений рождались выводы.
Леха уважительно посмотрел на меня. - А как надо?
- Во-первых, не надо кидаться, веди себя естественно, непринуждённо.
- И что говорить?
- Ситуация сама подскажет. Как тебе сказать, всегда есть оригинальный повод для разговора, ты его должен увидеть, почувствовать. Это не какая-то тема вечера, всего лишь первые фразы, чтобы начать общение. 
Лёха непонимающе моргал.
- Ладно, упростим. Попробуй по-другому. Подойди к девушке и для начала сделай какой-нибудь комплимент.
- А какой лучше?
Да отпусти ты его! Хватит издеваться, над дитем природы!
Я снова не прислушался к советам внутреннего голоса.
- Ты сам увидишь. Каждая девушка хочет понравиться и для этого пытается привлечь к себе внимание, выделиться - прическа, платье, серёжки. Обращаешь внимание на любую деталь и делаешь комплимент, ясно?
- Ясно. А какую деталь лучше выбирать?
- Любую!
- И что говорить?
- Комплименты!
- Как?
- Ты сейчас издеваешься?! – не выдержал я.
- Нет! - чистосердечно замотал головой Лёха.
- Скажи: «Какие у тебя красивые серёжки, с ними твои ушки ещё изящней» или, «какое у тебя платье, оно идеально сидит на твоей восхитительной фигуре», или…
Тут я заметил, что Лёха проговаривает за мной, словно пытаясь заучить.
- Хорошо, - вздохнул я, - сделаем проще. Используй домашние заготовки. Кроме «У-ру-ру», есть ещё какие-нибудь приветствия в арсенале? – поинтересовался я.
 – Есть! Стоять-бояться! Знакомиться будем! - не раздумывая, выдал Лёха.
Внутренний голос промолчал. Я несколько секунд смотрел на «белого волка». Огляделся по сторонам. Застегнул ветровку. 
- Знаешь, что Лёха, что-то прохладно сегодня. Давай, как-нибудь в другой раз погуляем?   

Продолжение http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl