Не быть одной

Ирина-Лира Леурда
Она встала у зеркала. Утро, совсем рано... "Я никуда не тороплюсь! Я сама себе хозяйка!" Глянула на свое отражение: "Какая у меня фигура! Не то, что у Верки из квартиры напротив...Её то Петрович на меня заглядывается, все глаза высморел, а как вздыхает!" - и захихикала в кулачок. Распахнула пеньюар, огладила себя по бокам, притронулась и слега приподняла грудь. Подмигнула своему отражению: "Богиня! И никто мне не нужен! И каждый будет у моих ног, если я того захочу!" Вскинула голову, крутанулась на носочках и пошла пить свой утренний сок из фруктов и овощей (фигура - прежде всего).
В квартире напротив уже в который раз пробегала мимо зеркала раскрасневшаяся Верка. "Так, завтрак готов, дети в ванной умываются, портфели собраны, формы готовы... ВСЁ!" Снова в кухню: холодильник, шкафчик, хлебница, список продуктов магнитиком к дверце: "Дорогой, купи, не забудь! На ресторан денег не хватит :-)" - *И сердечко в уголке... Снова мимо зеркала - мельком глянула: "Пора к парикмахеру, маникюрше и косметологу..."
"Кому сказала, хватит плескаться, марш завтракать и в школу". "Ушли! Так, оделась, глаза - тронула тушью, губы - помада не броская".
"Петровичь, вставай! Знаю, что тебе позже, знаю, что успеешь... все равно вставай, хоть позавтракаем вместе". "Ну и ладно, поспи тогда еще, я пошла!" Чмок в висок. Снова мельком мимо зеркала: "Эх, на кого я стала похожа. Не зря мой заглядывается, на эту вертихвостку из квартиры напротив! А ведь я ей завидую: одна, только для себя, ни забот, ни тревог, что хочу, то и делаю!" Побежала... у выхода из подъезда вспомнила, что вообще не позавтракала: "Ну и ладно. До обеда выдержу". Усмехнулась - фигура прежде всего!
Солнце клонилось к закату, уставшая и опустошенная Она сидела в своей одинокой квартире и смотрела в зеркало. На нее глядели пустые, холодные глаза больной, забитой кошки: "Ну почему все только смотрят на меня. Подойдут познакомиться... и только время проведут? Потом прости-прощай, но ты не моя героиня". Лицо в ладошки и тихое подрагивание плеч: "Как я завидую этой Верке!.. Она никогда не бывает одна. И ее Петрович повздыхав у меня за спиной идет к НЕЙ! Все, я так больше не могу! К черту фигуру, к черту стервозность, хочу быть, просто быть НЕ ОДНОЙ!"
В квартире напротив стояла гробовая тишина. Вера с опаской повернула в дверях ключ, вошла в прихожую... Что здесь началось... дети кинулись к ней с воплями: "Мама, у нас сюрприз!" Петрович, слегка помявшись, протянул ей огромную розу: "Ты сегодня просто великолепна! Идем". Мельком зеркало - помада стерлась: "Забыла подкрасить перед выходом", глаза чуть уставшие, но светятся счастьем: "Да, что случилось то? Объясните!"
"Ничего не случилось. У нас сегодня свидание! Дети устроили..." А в зале ждал накрытый стол, и в центре красовался огромный торт. "А как же..."- мелькнуло в голове у Верки - "К черту, к черту фигуру... Главное, что я есть! И я никогда НЕ БУДУ ОДНОЙ!"
26.02.2010