Диалог с Морем

Тамара Павловска
Море волнуется, раз!

Море волнуется, два!

Море волнуется, три!

Морская фигура, замри!

-Ну,  привет, старина! Все ворчишь?-
 Я ласково коснулась голой ногой, тяжело заворочавшееся, неспокойное  дышащее море.

 -Хорошо отдохнул зимой? Наверное, изнемогал от тоски и скуки. Ничего, сезон начался, теперь не поскучаешь, - усмехнулась я, поглаживая дрожащее  и зыбкое, бесконечное  тело.

-Да, – тяжко  вздохнуло  Море в ответ.
 – Насмотрелся всего на своем веку.-

- Два солнечных  заката назад, такая красотка собралась остаться в моем Подводном царстве. Не взял я ее. Слишком  молода  и хороша собой. Подумаешь, парень бросил!  И из-за  этого топиться?
Долго надо было объяснять, что жизнь на этом не заканчивается,  а продолжает преподносить свои сюрпризы и  неожиданности, оставаясь такой же прекрасной и непредсказуемой.  Что  надо быть готовой и к стрессам, и к разочарованиям и к следующей большой  и чистой любви.  Как не понять, что любить можно не однажды?  Так  нет, не слушает.
 «Единственный  да  единственный!»  Раз ушел, значит, «не твой» и нечего слезы лить.  Еле убедил. Смотрю, успокоилась, слезы утерла. Глаза голубые заблестели, личико ясное  зарумянилось.
 Эх, где моя молодость! Такая красавица!

-А вот, пять солненых  закатов назад, мужик хотел утопиться. Здоровый такой , тренированный, еле вытолкнул его назад. Ну, что он, инвалид, что ли? Все на месте: живи и радуйся. Подумаешь,  бизнес  у него развалился. Так это ж не болезнь неизлечимая! Образуется все со временем. Главное, руки-ноги на месте! Да и голова работает!-

- Мне нравятся туристы! Вот  кто умеет отдыхать. Всегда веселые, оживленные! Хохочут, по берегу бегают, камешки   на память  собирают. Мне не жалко, подбрасываю  время от времени  их: яркие, отшлифованных волнами-руками, белые с прожилкой, серые, каким я бываю в гневе, белые, как перистые облака.  Мною  не налюбуются, восторгаются, хвалят, фотографируют, играются волнами моими, щекочут и колышут меня!
 ОЙ! Что-то я заболтался. Пора катить волны к горизонту! Солнце встречать! У нас с ним дружба вековая. Нельзя традиции нарушать. До встречи!- И покатилось прочь, громко хлюпая волнами – руками.

- Хорошо с тобой, Море - Моречко! Только пора мне домой возвращаться. Береги себя! Да не буйствуй, особенно!  Людям нравится, когда ты спокойно, ласково и добро!-  ответила  я.

В последний раз обняла своего болтливого приятеля

  и поехала домой, увозя с собой частичку  морской свежести, живой энергии и  мудрых напутствий  старинного друга.