первое, что написала

Даша Отражение
«Оля, если ты читаешь это письмо, то очевидно я не смог сказать тебе самого главного… Да и письма я не особо умею писать. Оля, прости. Наверняка, прочитав письмо, ты запомнишь меня как последнюю свинью. Да, такой уж я есть. Оль, не езди в Москву за мной! Прости, но те чувства, которые мы когда-то испытывали, во мне давно угасли. Я не люблю тебя. Я знаю, что причиняю тебе боль, но я не хочу, чтобы и ты жила с нелюбимым человеком. Не удивляйся моим словам, но мне кажется, что Владимира ты любишь куда больше, чем меня. Возможно, пока этого не знаешь… Но я хочу, что бы ты была счастлива. А со мной этого у тебя не будет… Прощай, Оля. Олег»

Они стояли на перроне. Втроем. Ольга, Владимир и Олег. Просто стояли и молча, ждали, когда откроются двери поезда «Санкт-Петербург – Москва». Олег уезжал. Утром он же будет в Москве.
Ольга стояла, опустив глаза. Перед ней был не легкий выбор: два брата-близнеца. Такие похожие снаружи и такие разные внутри. В кармане плаща у Ольги лежал билет на поезд. Она скажет ему! Сейчас! Она скажет Владимиру, что уедет с Олегом. Она все ему скажет, что не любит его, что хочет прожить эту жизнь с его братом…
Тут двери ночного поезда с шипением открылись. Ольга сжала билет. Сейчас или некогда! 
-Ну, что ж мне пора. - Сказал Олег и с выжиданием посмотрел на Ольгу.
И тут вся уверенность девушки улетучилась. 
-Счастливого пути. – Произнес Владимир и обнял брата на прощание.
-Счастливого…- Эхом отозвалась Ольга. Она обняла Олега и поцеловала в щеку.
Олег понял: Ольга не уедет с ним. Он достал из кармана сверток бумаги и осторожно вложил в ладонь Ольги. Это было письмо. Этой ночью Олег написал его.
-До скорого. – С улыбкой сказал он и забрался в поезд.
Поезд тронулся. По Ольгиным щекам заструились слезы. Она машинально сделала пару шагов за убегающим вдаль поездом, который хвастливо вильнув последним вагоном, исчез за поворотом… 
Девушка молча смотрела ему вслед.

Ольга засунула руку в карман и нашарила какой-то сверток, не задумываясь Ольга кинула его на землю, откуда его позже поднял ветер и унес в неизвестном направлении. Так и осталось письмо Олега непрачитано…
Еще некоторое время Ольга и Владимир стояли на перроне. Владимир все понимал. Но он не хотел лишаться Ольги. Одна его рука сжимала в кармане тонкое золотое кольцо, предназначенное для Ольги. Он подошел к девушке. Ольга почувствовала как чья-то рука взяла ее.
«Олег!», мелькнуло в ее сознании. Она обернулась и увидела его. Несколько секунд понадобилось Ольге, чтобы сообразить, что перед ней стоит Владимир. И тут сердце застучало сильнее. Ольга, наконец, поняла: она все время стремилась к тому брату, который все это время от нее убегал. И никак не могла заметить того, который всегда был рядом. 
-Выходи за меня. – Сказал Владимир.
Ольга прижалась к его груди и зарыдала.
-Прости, прости меня…- шептала она. 
А Владимир стоял и гладил ее по голове.
Когда Ольга поняла свои заплаканные глаза, она увидела Владимира. Совсем другого. Совсем непохожего на Олега. И она поняла: все это время она любила только одного человека. И этим человеком был Владимир.
-Да…-Еле слышно произнесла Ольга.
Но Владимир услышал, он всегда слышал только Ольгу…

2 окт 2008