От судьбы не убежишь

Яна Однорог
Я никогда не любила стереотипы. И поэтому когда мои сверстницы влюблялись в парней и смотрели сериалы,  я изучала биологию, генетику, компьютерную технику и методы программирования. И вследствие этого к 17 годам я твердо знала, что хочу быть врачом,  а хакером я и так стала не плохим.  Но не всем мечтам дано сбыться на всем поставила крест безобидная просьба подруги хакнуть один сайт, я и раньше такое делала  и по этому я согласилась. Все было просто, даже слишком такое впечатление, что они не ожидали, что кто-то попытается сломать их сайт. Там была куча информации   о всяческих генетических мутациях, технологиях «из вне», заклятиях и магических существах ну в общем мечта  фанатам фантастики. Всю инфу я скинула подруге, не забыв сохранить копию себе и благополучно забыла об этом.
Но, к моему сожалению, об этом знала не только я и моя подруга умудрилась попасться и не замедлила выдать меня. Я тогда готовилась к вступительным экзаменам в мединститут и жила на квартире, поэтому о том, что я исчезла, мои родные узнали лишь спустя месяц, а спустя год им сказали что я, а тело удалось опознать лишь по зубам.
Никто не искал меня, а зря…  я била в том же городе в подвале под старой клиникой.  Те кто меня поймал решили наказать меня тем что заточили в том подвале. Они мечтали что там я сойду с ума, из-за того что мне не будет с кем общаться. Там было много еды и они оставили мне ноутбук,  там было электричество так что я не боялась что он может разрядиться, но я не могла не с кем связаться там не было интернета. 
Они ничего у меня не спрашивали, что им рассказала моя подруга? Кто они такие?  Вот о чем я думала когда они замыкали меня там. Они улыбались и я улыбнулась в ответ,  наверное они подумали что я сошла с ума , но просто я знала чем заняться ведь флешка со всей инфой на них у меня, также как и лаборатория какого-то чокнутого ученого которую я наша в подвале.
Я никогда не бездействовала и еще до поступления в мединститут у себя в стране, имела несколько онлайн дипломов в области генетики. И ознакомившись с данными на флешке решила поэкспериментировать, так как я не знала сколько мне осталось жить, а других подопытных не было  эксперименты я проводила на себе. Эксперименты были как в области генетики, так и в области магии.
Время шло  я знала наизусть все то, что было на флешке. Я знала, что изменилась, но не хотела знать как, поэтому избегала зеркал. И вот пришел момент, которого я так ждала мои тюремщики вернулись.  Я слышала, как открылась дверь в клинику, как они открыли дверь, я увидела их улыбающиеся лица. Я стояла в тени и наблюдала за ними они ведь уверены что я либо мертва либо сошла с ума, прошло ведь 10 лет.
 Я медленно выхожу с тени.  Я улыбаюсь, наблюдая за их лицами. Они больше не смеются. Я их удивила?  Напугала? Я медленно иду к зеркалу,  в угле комнаты которого избегала все эти годы. Я совсем не изменилась все такие ж  рыжие волнистые волосы, правда тогда в меня стрижка под мальчика была, а сейчас они мне почти до пяток, такие ж как и раньше зелёные глаза ,правда зрачки стали более походить на кошачье, рост тоже прежний 177 см., может похудела немного но в остальном такая ж . В том то и дело что я по-прежнему такая ж, прошло 10 лет, а я выгляжу на 17.          Я оборачиваюсь они по прежнему стоят на месте и уже с явным ужасом смотрят на меня, на ту кого ровно 10 лет назад здесь замкнули. Я беру лежащий на столе скальпель и секунду спустя они все мертвы, все кроме одного того кто замыкал дверь.  Еще секунда и он привязан к операционному столу. Я улыбаюсь… Он мне рассказал все что я хотела и только после этого я позволила ему умереть.  Я забрала все что смогла в карманах тех кто пришел меня навестить, не правильно но выхода нет. 
Я была свободна, но мне не было куда идти. Я пошла в гостиницу и сняла номер. Потом постриглась немного и прошлась по магазинам. Я больше не человек, это мне известно. Но кто я теперь? Я это узнаю потом. Сегодня я оказалась вновь свободна, но я не имею ничего и никого  ради чего жить. Я узнала, что родители умерли 2 года назад, в аварии, у них так и не было второго ребенка. Друзей у меня никогда не било.  У меня нет никого, за кого я могу бояться. Смерть меня не  пугает, я уже давно мертва.
Когда я была маленькой мы вместе с папой ходили в горы, с тех пор я жутко люблю высоту. Я всегда мечтала забраться на крышу одного  небоскреба в нашем городе, и теперь я воплотила мечту в жизнь.  Здесь прекрасно.  Я подхожу к краю и прыгаю вниз.  За пару метров от земли раскрываются мои крылья. Я поднимаюсь в небо и некоторое время просто летаю. Потом опускаюсь на крышу одного с домов и крылья вновь исчезают.
Я не человек. Я потеряла все чем дорожила.  Я  очень быстрая и вижу в темноте.  Меня трудно убить. И наверное я знаю чем могу заняться… я  страну супер героем, буду помогать в борьбе против тех кто имеет силы вроде моих но использует их во зло. Я стану герое по имени Дестени… но сперва убью тех то сломал мне жизнь, тех кто убил меня человека.
А начну я стой по чей просьбе сломала сайт, я слышала она сейчас известная личность. Но ни слава ни деньги не спасут ее, ведь од судьбы не убежишь…