Говорим откровенно

Ирина Водзянская 14
Довольно банальное название……
- Ну, какое есть!
Не страшно? Сама с собой ведь, разговариваешь?
- Уже, почти, не страшно……
К чему вся эта билиберда? Зачем писать что- то новое? Старых много не законченных…..
- Хочу, просто хочу хоть раз написать о себе…..
Правду?
- Не знаю. Такие картинки сознание нарисовало…..Наверное, правда.
Тебе так хочется……..
- Да, я так хочу. Хочу, что бы все, что я видела и чувствовала сегодня не оказалось плодом моего больного воображения. Оно и так уже многое нарисовало в моей жизни…..
Жалуешься? Тебе грех на жизнь жаловаться! Ну, на реальную. Та жизнь, что у тебя в сердце и в картинках….. В общем, я не рискнула бы назвать ЭТО жизнью. Это так……фантазии, все, как говорил твой дедушка!
- Не хочу так думать!
Потому- что без своих фантазий ты ничего не стоишь! Все, чем ты обладаешь, придумано тобой! Все, что у тебя есть, это твоя собственная ложь! Купи на нее авторские права, что бы кто-то потом ей не воспользовался, а то не честно получиться!))))
- Так легко смеяться надо мной! Я знаю, легко……и так же легко меня обидеть своими насмешками….
И что же ты сделаешь, если тебя обидеть? Это я, за обиду разорву в клочья, а ты, пожалуешься кошке и следом поплачешь, потому- что постоять за себя ты никак не способна. Ты ранима, у тебя есть страх и он тебя сдерживает. Он- твои оковы. Страх…..Твои страхи зависят от твое отца. Ты по сей день его боишься, как христиане демона. И боятся будешь до конца жизни……
- Конец мой близок…..Осталось не долго мучиться…..Скорее бы!
Соплячка и слабачка! Ты хочешь сдохнуть, что бы не страдать….это омерзительно! В тебе нет воина, нет желания биться до конца, до победы!
- Смысл? Все равно проиграю…..Я не достойна ни счастья, ни денег, ни нормального отношения к себе….Я ничто! У меня ничего нет, мне не- чим гордится, есть только за что себя ругать. Моя жизнь- страдание. Так я должна провести остаток своей жизни…..
Зачем, бестолковая? У тебя есть я. Я умнее тебя и хитрее. Я выносливее, я жизнеспособнее. Я смогу все, ты не сможешь ничего без меня!
- Ты чудовище! Посмотри, почитай свои писания….в них столько крови и страданий, душевных мук и еще раз, крови! Монстр! Тебе лишь бы разорвать человека, изувечить его и убить! Ты погубишь дорогих мне людей! Ты не можешь любить…..
Могу. Я люблю своих героев, свою мать, отца, подругу, брата! В конце концов, я люблю людей, с которыми работаю!
- Твоя любовь больна…..Она пропитана кровью из сердца….У тебя сердце не целое, оно как мешочек ласкутков…..порванное, на мелкие части! Этим ты любишь? Ты себя любить не способна.
 Зато ты способна только плакать и жаловаться на жизнь и на то, как у тебя все плохо и всегда плохо. Ты всегда страдаешь и ревешь, как 15- летняя тупая ****а! Все! Это предел твоих возможностей!
- Ты еще и жестока. Как ты поступишь, если получишь удар? Ну? Как?
Оторву руку бьющему! А ты?
- А я боюсь ударов. Я лучше постою тихонько и помолчу, что бы меня не тронули. Я все равно не смогу защитится…..
Сложешь лапки и будешь смотреть на мордобой!
- Нет, уйду от него подальше….страшно.
Все тебе страшно, все боишься…..Фу, какая ты мерзкая! Противно, что мы живем в одном теле!
- А мне вот страшно жить по соседству с такой, как ты!
Ты и тараканов боишься! Самая злоебучая штука, это то, что мы части одной личности, и мы обязаны быть заодно!
- Как нам быть заодно, если у нас разные цели?
Что-то? У тебя есть цели? Она у тебя одна! Всего лишь спрятаться в своей раковине, как улитка и ждать пока ты не подохнешь! У меня есть цели! Я хочу выучится, хочу хорошую работу, где было бы много книг, где меня бы ценили и уважали, потому- что я этого достойна!
- Ты такая же раненная, как и я!
Без сарказма сказано…..Это факт, я такая же. Иначе быть и не могло, мы ведь две противоположные части одного целого.
- Иногда мне кажется, что в ее теле две души: ты и я.
Ты любишь громкие фразы! Может мы, всего лишь шизофрения? Это, кстати, указанно у нас в гороскопе: ( дословно) "Телец склонен к шизофрении и депрессии, глубокой апатии ко всему происходящему." Ты кто? Я шизофрения.
- Ты все путаешь! Зачем ты ставишь нам неутешительный диагноз? Вдруг, все не так плохо?
Ну не знаю…..Может быть, а может и не быть! Все, я придумала! Все будет не так плохо, если мы не будем спорить, кто из нас первозданная Ира! Ты смиришься со мной, а я в свою очередь, смирюсь с тобой! Подумай….это выгодно нам обеим!
- Я знаю, что выгодно! Смирюсь, обещаю…..
Только не бойся меня! Запомни, я делаю все, ради нашего с тобой блага! Не во вред, слышишь? Во благо!
- Ты защитишь меня?
Кто, если не я?!))))
-Никто….Больше никто! По видимому я нужна только тебе!
А я хочу быть нужной еще кому-то….Тому, кто полюбит меня….Тому, кто не испугается меня.
- Дальше видно будет, не рассусоливай! Ты у нас сильная сторона!
Да, спасибо, что напомнила….что-то я расслабилась….Щас соберусь и в бой! Ведь я воин!
- А я твоя кольчуга!
Вместе мы всего добьемся и внесем сказку в нашу жизнь. Так должно быть! В другой конец я верить отказываюсь!
- Вместе навсегда!
Навсегда, точно……ведь нас ждет вечность, и по- моему, она уже заждалась…Ну ничего, мы поторопимся!
- И маму с собой возьмем!
И Владика, и Настю и всех, кто пойдет! Во благо!
- Во благо!
Наш путь начат, первый шаг сделан. Назад нам нельзя! Мы не проиграем, ведь нас двое,  справимся!