Возвращение назад Неоконченное

Рушана Ахметянова
Бегу из сил, что есть во мне,
Вдыхаю воздух раскаленный,
Встречает розовый рассвет,
Он вдохновением наполнил.
Бежать оттуда, без оглядки,
Где незнакомая свобода,
Так ласково меня зовет,
Меняя небо надо мною,
Богатством, словно черный шелк.

Пройдя весь день, скитаясь ночь,
Дорогой, пусть и бесконечной,
Среди мерцаний тысяч звезд
Лик будет вестником надежды.

Возникнет свет, идти к нему,
Мне предстояло опустившись,
Но я покинуть не могу,
Тот самый пленный жизни лик,
Что предо мною, он возникший.

Бежать нет сил, обманутая вечностью, свободой,
Осталась, ноги преклонив,
И света боле нет, последний луч утихший,
Глаза немые на него склонив,
Последним переливом озарив, он скрылся.

Пришло забвенье, не припомню, где
И как,
Могла я очутится столь в нежданном месте,
Обратный путь, несяен, сплошной мрак,
Не знаю имени,  не знаю своей чести.

Прекрасно пенье птиц, и диво красоты,
Вокруг, меня все это утешает
И превосходством отдают цветы,
Приятным запахом слегка меня дурманят.