Любимой Натальюшке

Юрий Совгир
Гирсов Ю.М.                14.02.2005 г.;

ЛЮБИМОЙ НАТАЛЬЮШКЕ…

;;

Любимая моя! Тебя такой всегда я называю…
Ты свет в моем окне, надежды яркий луч,
Звезда души моей, ты небосвод без черных туч
И тихая и теплая река, от нежности в которой утопаю.

Забот твоих нежнейшая перина,
Окутывает и баюкает любя.
Ты мамочка моих детей,
Двух бриллиантиков чудесных,
Двух славных, ой! красивых, поднебесных…
Дарящих радость, счастье для тебя.

С тобой мне хорошо, лишь без тебя мне плохо,
И ты прости, что службой часто занят я.
Но ты всегда находишься со мною рядом, ты моя!
И я с тобою буду вечно, хоть до выдоха иль вздоха.

Мне пожелать же хочется тебе
В такой прекрасный день влюбленных:
Любви безмерной, счастья пряности даренной,
И сердца своего – весь жар каленный.

Я для тебя раздвину горы, и вмиг, конечно, сделаю долины,
И океан судьбы я высушу до дна…
Натальюшка! Ведь ты не можешь быть другой,
Ты у меня одна,
Лишь для тебя совью венок из счастья паутины!
;;