Моя осень

Тамара Павловска
Я не очень люблю осень, хотя поэты всех времен  и   народов  пылко  воспевают ее красоту и неповторимость   в  своих поэмах, стихах и  песнях. Грустная пора, что не говори, особенно, когда тебе " за 50". Никогда  и никому не открываю свой возраст. Зачем? На сколько  лет выгляжу, такая и есть. Хотя каждый раз все труднее и труднее " держать себя в форме", "наводить марафет", "рисовать лицо",  особенно если нет   стимула.
Ну, если подумать,  стимул - то  при желании всегда можно найти. На пример, постараться привлечь внимание симпатичного соседа для поднятия настроения или легкого флирта. Ну, если такового не имеется, то можно влюбиться во врача.

 Я тут на днях   делала рентген заболевшей коленки. Такой хирург  симпатяга попался: седовласый, глаза серые внимательные, белизна  халата подчеркивает смугость мужественного лица. Почти комплимент сказал мне, что для  такого возраста кости в хорошем состоянии. Да, давно мне таких приятных вещей не говорили. Смешно и грустно  стало.

Когда  тебе перевалило за "полтинник" все по- другому воспринимаешь, мелочам радуешься, не мчишься сломя голову никуда, все стараешься делать с удовольствием, не торопясь, себе в радость.
  На пример, что может быть приятней,  чем завтракать, сидя в мятой  пижаме, закутавшись в плед, неумытой и  непричесанной, смотря утреннюю передачу и попивая ароматный кофе. И все эти катастрофы и аварии, мелькающие на экране, кажется, в другом мире и тебя абсолютно не касаются.

С трепетом и обожанием смотришь на молодых девчонок, тайно вздыхая и поглаживая многочисленные жировые складочки.
- Эх, где мои "25?"
 Признание и осознанность своего "бальзаковского возраста" подвергает  в уныние и добавляет мимических морщин недовольства на лице.   Иногда  улучшается настроение при виде собственного   мужа, потому, что он еще старше,  и  на его фоне я выгляжу  почти молоденькой. Мелочь, но приятно, хотя "мужской кризис" у него протекает гораздо тяжелее, чем у меня.

 Все чаще начинаешь задумываться о бренности бытия, о смысле  так быстро протекающей жизни. Чутко прислушиваешься к организму: как там, внутри, все ли в порядке, ничего не дает сбой, не хрустит, не давит, не крутит… А потом, вздохнешь,  опять " нарисуешь лицо", оденешься по нарядней, покрутишься у зеркала и скажешь себе:
– А я еще совсем "ничего", -
 И,  постукивая каблучками, совсем незаметно прихрамывая из-за больной коленки, пойдешь навстречу осени, такой прекрасной в своей увядающей красоте. Только одна  она, как старая проверенная подружка  и  поймет тебя, поддержит и шепнет,  озорно тряхнув рыжими кудрями:
 - Держись! Все будет хорошо! Жизнь-то  продолжается!-