Ласкают скрипки женский слух

Юрий Совгир
Совгир Ю.М. 05.03.2005 г.;

ЛАСКАЮТ СКРИПКИ ЖЕНСКИЙ СЛУХ…
(Из возможно услышанного разговора между женщиной и девушкой)
;;
Когда то, может быть давно или недавно,
В начале, помню, той весны так жданной,
Пришлось на скором поезде пуститься в дальнюю дорогу,
А вот зачем, уже не помню, слава богу!

В купе зайдя, увидел я двух спутниц одиноких,
Сидящих у окна, печально и тревожно.
Мы познакомились и я отметил для себя,
Что скоро новый мир откроется возможно.

А поезд быстро набирал свой путь,
Мелькали славные сады, поля, пролески за окном,
Пришел черед знакомства, диалогов как-нибудь,
Решился я послушать, будь что будет, все потом.

Одна - красивой женщиной была, что не берут ее года,
Другая – девушкой невинной, с глазами излучавшими вопрос…
Вот между ними и возник тот спор, что значит Женщина тогда,
Когда она одна или когда с ней рядом кто-то…

И долго спорили они, румянцем щеки заалели,
Но вот настал тот миг, чтоб разрешить извечный спор,
К мужчине, что вот рядом едет, бросили свой взор
И выслушать его уж очень захотели.

А в окна поезда уже стучалась ласкою весна,
Земли оттаявшей флюиды проникали внутрь купе,
И сильный солнца луч проник извне,
Даруя свет, тепло и чувство, чтоб не обидеть спутниц мне.

Зачем я вспомнил это, сам не знаю,
Наверно мне запомнилось тепло сердец и обстановки,
Которая присутствует сейчас и здесь и это не уловки,
А искреннее чувство к женщине, мужчины ведь всегда питают.

Позвольте милые, прекрасные созданья,
Поздравить вас, тех спутниц наших беззаветных
С приходом первых капелек весны и радости минут ответных,
Что дарите с начала мирозданья.

Желаем вам любви, возможно теплой сказки, счастья,
И отдохнуть от тягот, быта, быть прекрасной феей,
И бархат ласковых мужских сердец нежнее,
Пусть обовьет всю вашу душу и разгонит все ненастье.

Спасибо вам, что дарите улыбки
И понимаете наш ратный труд,
Ведь все плоды его – для вас и здесь и тут,
Так пусть же в этот день, ваш слух ласкают скрипки!

;;