Временной путь Часть II Гл. 20-23

Герцен Андрей
Глава 20

СССР. Москва. Прошлое
Синди Волл услышала приказ по рации, который сигнализировал о начале снижения. Многоцелевой вертолет NHI NH90 стал снижаться по петлеобразной траектории. Девушка повернула голову в сторону своей группы солдат и показала жестом, что до высадки осталось 2 минуты.  Только один из старших офицеров кивнул -  остальные члены команды оставались с каменным выражением лица. Все они были явно профессионалами высшего звена. Синди сразу поняла, что с этими ребятами у нее проблем не будет.
   Американка еще раз обратила внимание на обмундирование солдат Бундесвера. Оно по форме походило на средневековые латы, только намного легче и прочнее. Невооруженным взглядом было видно, что амуниция почти не сковывает движение солдат. Было только слышно негромкое жужжание сервомеханизмов внутри «лат». По заверению самого генерала фон Закермана, эти прототипы способны выдержать прямое попадание из почти любого современно ручного огнестрельного оружия (не говоря уже об огнестрельном оружии 40х годов XX века).
«С этими технологиями у нас явно побольше шансов» - подумала американка, но эта мысль все ровно не смогла задушить то чувство тревоги которое она испытывала. В этот момент ей безумно сильно захотелось увидеть Дениала. Главу проекта «Временной путь». Человека, который перевернул ее мир «с ног на голову». Мужчину, к которому она явно испытывала нежные чувства. Синди подняла голову и посмотрела на люк в надежде увидеть вертолет Дениала, который должен был оставаться на безопасной высоте и координировать действия обеих боевых групп. Вертолета видно не было. Зато отчетливо стали слышны взрывы и пулеметные очереди. На земле было жарко.
Вскоре в грузовом отсеке вертолета загорелась красная лампочка, сигнализирующая о достижении точки высадки. Солдаты, не теряя ни минуты, начали спуск по длинной веревке, уже свисавшей с вертолета. Первая четверка «латников» быстро спустилась и заняла оборонительные позиции. Послышались первые почти беззвучные выстрелы из современной штурмовой винтовки. Синди активировала режим невидимости в костюме серии S и, ухватившись левой рукой за трос, начала стремительный спуск.

Глава 21

СССР. Москва. Прошлое
Дениал Гольц наблюдал за происходящим с высоты 2500 м. В кабине вертолета были только он и пилот. В задачу главы проекта входило координирование действий основной группы, а также, в случае необходимости, быть резервной машиной эвакуации (на этой задаче настоял сам Дениал во время обсуждения подробного плана действий с генералом фон Закерманом).
Молодой ученый не отрывал глаз от экрана монитора, на котором развернулась вся картина происходящего. Три танковые роты продолжали наступление с юга, тем самым концентрируя внимание основных оборонительных сил советских войск на себя. Также в воздухе постоянно кружили 4 разведывательно-ударные вертолеты Тигр-2М: в их задачу входило постоянное маневрирование и оттягивание на себя основных резервов русских. Немаловажную роль играл психологический фактор. Появление таких «необычайных» боевых машин в воздухе над самым центром Москвы должно посеять панику в рядах защитников. Так и произошло!
С первым  минут штурма советские войска, стоявшие возле Кремля, не смогли правильно построить тактику обороны против таких необычных машин (и в этом их нельзя обвинить). Каждый командир действовал поодиночке и на свое усмотрение. Действия были нескоординированы, посему малоэффективны. Уже на подлете Тигры смогли уничтожить почти все близлежащие зенитные расчеты.
Пока план операции работал безупречно. Гольц уже видел, как произошла высадка десантников на площади возле Кремля. Группа капитана Штрабе уже успела занять одно из помещений, а англоязычные немецкие десантники под командованием Синди Волл пробивались с боями на другой стороне. И, хотя картинка на экране была увеличена в десятки раз, Дениал так и не мог различить всех деталей происходящего. То там, то тут были видны небольшие вспышки света от огнестрельного оружия. Советские войска отчаянно оборонялись, но технологическая пропасть в более чем 70 лет давала о себе знать. Локальное сражение длилось не долго. Множество бездыханных советских тел лежали на площади. Солдаты Бундесвера продолжали прорываться вглубь. Еще немного и последний из десантников скрылся внутри огромного здания.




Глава 22

СССР. Москва. Кремль. Прошлое
Капитан Штрабе, тяжело дыша, поднимался по лестнице. За ним шли его люди, прикрывая его спину. То тут, то там доносились выстрелы как ручного так и крупнокалиберного оружия. Штрабе смотрел на проекционный экран внутри своего шлема. До цели оставалось считанные метры. Капитан завернул за угол и увидел двух русских державших в руках ППШа (7,62-мм пистолет-пулемёт системы Шпагина): они не растерялись, увидев огромную человекоподобную фигуру, «закованную» в стальной панцирь. Охрана моментально открыла огонь - и немецкий капитан почувствовал, как металлические пули бьют по его защитному жилету. Штрабе отскочил назад и в ту же секунду открыл огонь на поражение. Двое солдат пали, так и не узнав «что это было?». За капитаном сразу вбежали двое его людей, проверяя сектор. Больше никого в живых не было, путь свободный, только огромная стальная дверь неожиданно преградила им дальнейший путь. «Вот она!» - подумал капитан. Он рукой указал на преграду, и двое из группы «ЕС-5» принялись закладывать небольшое количество взрывчатого вещества непосредственно у самих петель. Готово! Солдаты отбежали и встали за бетонной стеной. Небольшая задержка и взрыв!
Сила взрыва была достаточна, чтобы сорвать дверь с петель, но не разбить ее. Огромная стальная масса покореженного металла наклонилась на бок. Небольшая щель, образовавшаяся при этом, не давал возможности пробраться туда. Нужно произвести повторный взрыв. «Проклятье!» - прозвучало в голове опытного боевого командира. Он не мог закинуть внутрь гранату, тем самым уничтожив основную цель. Капитан не задерживаясь, стал пробираться к стальной преграде, надеясь сдвинуть ее с места (используя при этом «мускулы» боевого костюма). Но не успел он еще подойти к проему, как из-за щели высунулось дуло ППШа. Был открыт огонь, тем самым заставляя старшего офицера Бундесвера присесть и встать на одно колено. Штрабе видел через небольшую щель стреляющего - он сделал пару метких выстрелов, и в ответ услышал только звук падающего тела. Штрабе знал, что внутри еще были советские солдаты, готовые во что бы то не стало защищать своего Вождя. Немец повернул голову назад. За ним стояли его люди. Капитан указал рукой на место, где необходимо заложить заряд (пытаться сдвинуть силой, было очень рискованно). Один из членов группы «ЕС-5», начал медленно ползти к данному месту. Было слышно, как металл трется о деревянный пол. Десантник уже почти добрался до места, где необходимо было заложить повторный заряд, как неожиданно для всех, практически перед самым его лицом упала советская граната. Время будто замерло. Забросить гранату назад нельзя! Времени на то, чтобы убежать, нет! Десантник, принял единственно верное (очень героическое) решение. Он, схватил гранату и прижал ее к груди. Штрабе видел, как подбросило вверх его тело. Лишь сверхпрочные соединения боевого костюма не позволили разорваться  человеческому телу на множество кусочков. Но и спасти ему жизнь было не под силу. Кровь стала сочиться из сочленений костюма, медленно растекаться по поверхности пола.
От взрыва гранаты стальная дверь дрогнула и завалилась на стену, образовав при этом приличных размеров проем. Группа «ЕС-5» во главе с капитаном Штрабе ворвалась в кабинет Сталина. Она не оставляла никого в живых, кроме человека лет 60, внешность которого явно свидетельствовала о его безоговорочной власти в этой стране.

Глава 23

СССР. Москва. Кремль. Прошлое
Капитан Бундесвера быстро включил опознавательную программу в своем шлеме, цель которой было определение личности. Встроенная камера сделала первый снимок человека, который гордо смотрел капитану прямо в глаза. На этот взгляд боевой капитан только мысленно улыбнулся. Он жестом приказал повернуть его на 90 градусов для второго снимка. Двое его людей, державшие Иосифа Виссарионовича, грубо крутанули его, поставив в нужную позицию. Пленник хотел противостоять этому действию, но против «нечеловеческой» силы десантников он ничего не мог сделать. Камера сделала второй снимок. Программа продолжила  начатую работу. Пока шла обработка данных, запала небольшая пауза. Капитан решил не терять времени и сразу направиться с пленным к точке эвакуации, но программа, уже закончив обработку информации, выдала результат. Капитан, видя голограмму в правом верхнем углу боевого шлема, выругался про себя. Он с яростью посмотрел на двойника Сталина. Тот продолжал смотреть на него уверенным взглядом. «Хорошо играет» - подумал Штрабе. Опытный офицер, быстро обвел своим суровым взглядом боевую команду и крикнул:
- Это не он! Уходим! 
Группа десантников двинулась на выход, оставляя за собой человека, как две капли воды похожего на главу тоталитарного государства. Этот человек продолжал стоять на своем месте, так и не поняв, почему с ним ничего не сделали.
Тем временем, Штрабе уже связался с американкой и вкратце доложил обстановку. Теперь именно ее группе предстояло найти «настоящое» первое лицо СССР.