Каков он, верный путь?

Френк Йоршан
1 Января 19...

В эфире Френк Йоршан канале Леторн Борилис. Сегодня на канале у нас греческая музыка – Джордж Даларас, Лена Пападопулу, Никос Вертис и Анна Висси, а также размышления о цене за мечту, и о том, что цена иногда подкрадывается незаметно, и, в слепоте нашей, мы сходу можем отвергнуть ключи к двери, в которую ломились много лет подряд.

Не забываем также помогать бедным, а не просто трепать языком за философию. Сегодня предлагаю всем, кто меня слышит, дать денег двум бедным старушкам, и собрать зимнюю одежду для двух детей. Да, четыре человека – это капля в море по сравнению с миллионами нуждающихся, но вы сделали мир счастливее на одну эту каплю. И вы также помогли себе самим, ибо, когда придет ваш час, забрать с собой вы сможете только то, что отдали другим.

5:00рм Весь день промучался в соплях и сомнениях. Конечно, мой крестик потерялся еще утром, и присутствие Палира исчезло. «Не я приду к тебе, а ты ко мне». Мы позавтракали с Саринат, которая провела у нас ночь, и потом уехала к родителям.

Я дал ей медальон со святой Валлбургой, символом ордена Иммакулаты. У меня их было два. Когда я последний раз рылся у нее в шкатулке, то не нашел такого медальона, и спросил – как же так. Она пожала плечами. И тогда я поделился с ней реликвией, и символом чистоты и правильных намерений в жизни ее сестры. Хочет она этого, или нет. Я почел бы за честь иметь такую сестру. Быть может, еще все впереди.

Хотя, не могу представить себе Ниарастину, ушедшей в монастырь... Хе-хе-хе. От всего богатства и брансбойта денег.. гы-гы-гы. Вот я все-таки еще незрелая душа, продолжаю искать причины перемыть ей кости. Это, конечно, уже не Колизей, но человеческое лицо дается мне с трудом.

У Насарата было не очень хорошее настроение. А я посмотрел в зеркало, вспомнил кто я наполовину, и прочистил горло. Приготовился глушить козлодоева ультразвуком, так как не позволю ему БОЛЬШЕ НИКОГДА мучать меня своими «настроениями»! Ах, у него ВНЕЗАПНО испортилось настроение, и он сейчас начнет ко мне придираться! Ни с того, ни с сего я щас получу по полной! Ни-фи-га. ОН получит по полной.

Увлекшись этим делом, я на какое-то время забыл о сомнениях, ставших причиной потери нужных мне субстанций. «Сомнения – это то, что мешает тебе писать роман. Получается, ты предпочтешь провести остаток жизни в сомнениях о том, какой путь выбрать, нежели выбрать путь, и идти по нему?».
Все это звучало мудро, но я не был убежден. В кусочке пазла у меня все было очень плохо – желтизна и черное пятно внизу. Я собирался идти на мессу в католическую церковь в 5 рм от Dignity.com, но, позвонив туда, выяснил, что это место не существует.

Набрал в интернете «gay-friendly churches», и нашел еще одну, Методистскую, прямо у нас под горой. Но их месса прошла утром. Я вздохнул, и решил отвлечься. Ничего не получалось, все валилось из рук. Файл Иванову с мини-фильмом-поздравлением Петру не отсылался.

Впереди была битва, в которой мне не мог помочь никто, кроме Палира. Не то, чтобы я слонялся из угла в угол – работы, как всегда, было выше крыши. Нужно было делать новую «решетку» (grid) дат Леторн Борилиса.

Создание этой само собой разумеющейся вещи, которую ты видишь каждый день, и рассчитываешь на нее, потому что это экономит много времени, может занять от одного до трех часов, ибо нужно проставить дату, месяц, и убедиться, что день недели тоже совпадает. Каждый день нужно вклеивать вручную. Монотонность работы завораживает. Сознание почти отключается.

Этим я и занимался бездумно, пока мой взгляд не упал на злополучный кусочек пазла. И я кое-что вспомнил. Вчера я выбрал этот последний кусочек потому, что с другой стороны было два знака – Палир и Борилис. Они оказались там вместе, и очень четко, хотя, когда я разрезал бумагу на кусочки, то не смотрел, что там с другой стороны. А с другой стороны там были объяснения по Борилису для фотоканала.

Палир и Борилис. Заплатить цену, чтобы получить то, что мне нужно для развития. А что мне нужно для развития? Для развития мне нужно чье-то внимание. Что я получать умею, это не составило бы проблемы.

Но, к сожалению, внимание человека несет в себе его фортисы, и его призмы, и его невежественность, и еще Бог знает что, весь его столетний мусор, и все это выливается на меня вместе с его вниманием, как ведро помоев. В сущности, как масса растворенных примесей в изначально чистой воде.

Еще два месяца назад я наивно думал, что все, что мне нужно, чтобы продолжать писать роман – это пойти на какой-нить литературный вебсайт, прокрутить там мой любимый, и прекрасно удающийся пируэт circa 1985, словить 2-3 новых читателя, сделать их постоянными путем становления постоянным читателем у них, и вуаля!

Что я получил? Я вложил много работы в поиск этих 2-3 читателей, нашел их, и на меня вылилось такое, что я пожалел, что пришел. Почему? Потому что люди не могут отделить чистой воды от своего личного осадка, сами пьют то, что само собой там смешалось за всю их жизнь, этого даже не осознают, и уж тем более не знают, что налить тебе, даже если очень хотят тебя удержать.

И тут я увидел сон о смерти Лирды, как будто я виноват в том, что она попала под машину. Проснувшись в слезах, я записал сон и дату. Ткань была нехарактерной. Волна была не моя. Алгоритм был чужой. Но послание было искренним.

Думал я долго, до тех пор, как несколько дней спустя не случился второй сон о том, как молодой человек вызвал меня в сгоревший в 40-х годах дом Абрама Савенкова, стоявший недалеко от дома Прасковьи Козловой (Хончи). Вызвал, чтобы поговорить. Вызвал, чтобы окружить меня любовью, которую однако, мне нужно было в какой-то степени заслужить.

Кусочек пазла с «Палир и Борилис». Заплатить цену за так нужное мне внимание. Какова цена? Принять крещение и прийти к Богу с помощью Палира. Так чего же я жду? Почему так переживаю, сопротивляюсь, и источаю столько сомнений?

Чем больше я узнаю, тем больше понимаю, как я слеп. Я плутаю впотьмах вместе со всеми, и, единственная разница между мной и остальными в том, что я – осознаю свою слепоту, а они считают, что так и было. Разница между мной и Палиром? Он знает как минимум один путь Наверх.

И он готов меня туда повести, и в процессе помочь написать самую мудрую книгу столетия, которая станет фундаментом всего того, что придет позже. Я могу взять с собой то, что мне дорого. И мои мечты о бессмертии. Какие еще могут быть сомнения? Передо мной лежит открытый путь. Мне назвали цену. Я готов.

11:50рм Читаю запись 16ЛКС 19... И вот пусть мне кто-то еще раз скажет, что дневники – это «пустота». Прочитал все, что Насарат мне сказал про отношения с девочками в начале нашей совместной жизни, и у меня волосы на голове шевелятся от ужаса. От осознания того, КАКИМ ИДИОТОМ я был.

Да, я был таким – диким кармическим слоном, который топтал все вокруг. Я был Изблис. А потом удивлялся, почему люди так со мной себя ведут, почему девочки так на меня реагировали. Факт того, что они выросли приличными людьми, указывает на то, что, несмотря на сумасшествие их отца, они-то сами были нормальные.
И факт того, что моя собака так на меня реагирует, указывает на то же – источник агрессии – это я. А отсюда – источник – это Добрый. А у нее – неправильно сделанные выводы. Если мир сделал тебе больно, то теперь нужно быть ЗАРАНЕЕ агрессивным, чтобы в следующий раз дать в морду прежде, чем дадут тебе. Ба, и куда нас это привело?

В эфире Френк Йоршан канале Леторн Борилис. Оставайтесь с нами.