Уходи

Инга Данилова
Последний лист календаря, я оброню на снег...
Не в силах всё он изменить, замедлить жизни бег.
Метель подхватит, закружит судьбы моей лишь день,
Ведь год закончился уже, оставив только тень.

Мы были счастливы с тобой наперекор всему -
Людской молве, злым языкам, тяжелой пустоте.
Ты счастье наше не сберег - один виной тому,
Забыв про нас, наш дом, мечту, ты скрылся в суете.

Не стану я просить: - вернись, обидел ты любовь,
Мечту, надежду - чем жила, ты обратил лишь в боль.
Забудь нас, больше не тревожь, не надо снова вновь,
Терзать сомнения мои, сыграл ты свою роль.

Не буду слабой я - поверь, простить мне хватит сил.
Простить тебя и отпустить - хочу, чтоб счастлив был.
Ты с легким сердцем уходи, ведь груз в душе носил. . .
- Забудь, ты слышишь, я прошу и верю, что забыл.