Истина богатства

Олен Екатерина
В поселок спящий, как в пустыню, я приплелась, ни звука - тишина вокруг,
Приехала на Родину , в свою деревню, но не зги, и вдруг..
Увидела в двух домиках спасенье, как яркость солнца, свет,
Вся в инеи, заледеневшая: - А кстати самовар, и мой привет.

Прильнув к окну холодными губами, но вижу ссора,
Опять не вовремя, вся в хрустале, замерзшая умора.
Борьба в накале из-за денег, в полете доллары горячих рук,
Супруги , как зверье на свежую добычу, не передать их мук.

Тихонько , из последнего дыханья, вся обморОжена, как нежный апельсин,
Скребусь в другую дверь, последняя надежда , и слышу смех, но я без сил…
Да как желанный гость у них: и чай и бублики, немного каши,
И слезы умиления в тепле: – Как хорошо, что люди наши!

Детишек пятеро в семье, а самый маленький, вот –только что пошел,
Поэтому и радости семейной полон дом, и я не лишняя, а к утрУ снег замел,
Мои холодные мытарства … друзей моих осталось истинное братство,
А жизни смысл и счастья - лишь дружба и душевное богатство..