Следы Христа незримы. День второй

Римма Блахова
 Борясь с плотно задернутыми   шторами , ослепительно яркий  лучик солнца старался проникнуть  в полумрак комнаты и оживить их  молчаливое  величие.  Ленивое  противостояние гобелена  не смущали  его, он  карабкался   через темное  полотно ткани, растрачивая  на борьбу  половину себя, и в последнем своем   прорыве   рассыпался    мелким блеклым фейерверком .
В темном углу на диване – недвижимое мужское тело с согнутыми в коленях ногами. Долгое  лежание и неподвижность ломят и тянут  суставы и мышцы. Острая долбящая голову  боль, свистопляска  в ушах – последствие  кошмарной ночи и фантасмагорических видений.
-Вот бы собрать  все силы и подняться…  побродить, размять затекшее тело…
-К чему это все?! Все равно умирать…, - заключил дух противоречия, бесцеремонно обращаясь к разуму.   
-Вчера я умер. Я умер навсегда. Меня нет и быть больше не может. Все , что осталось от меня - это больное, пораженное болезнью тело. Она грызет меня изнутри, с  каждой минутой становясь  все уверенней и смелее.
Он прислушался…..стал дышать тише и медленнее , чтобы ничего не пропустить….
Вот…вот… Он почувствовал ее внутри…….
-Она там… я чувствую ее…,- противная  мясистая  наросль.
Так-так….,-он затаил дыхание, - вот она… медленно  надувается  и выпячивается вперед….Черт возьми!!! Она движется…Тихо чвакнула и замолчала !!! А может она читает мои мысли?! Может она уже давно абсолютно владеет мной, забавляясь своими  играми ?!И я  - уже совсем не я, а огромный кусок поглощенный опухолью  и все,  что от меня осталось –это внешняя кожистая оболочка, которая скоро расползется , как сгнивший овощ ?!.
 Он напрягся и вытянулся по струнке, проверяя свою способность к управлению телом… Внимательно оглядел себя  воспаленными, красными глазами,  ища подозрительно  следы тления и распада…Кожа выглядела  измученной и пересохшей.  В паху  кольнуло уже привычным  холодом….Он отдышался и вновь прислушался…
Она будто играет  с ним в прятки… «Ну, где ты там?! Найди меня?!» ….Он опять притих, напрягся всем телом; искрометный страх вдруг промчался по нему , ноздри быстро раздулись и сжались в порыве удержать пойманный запах…Он был  легкий, почти неуловимый…
-О, Божееееее…..Она шевелится,   движется  и пахнет.
Не может быть….Скорее всего - это игра больного воображения….Если она внутри, то и пахнуть не может….
Все в нем превратилось  в обоняние…, пробудив в себе что-то животное….Он начал следить за ней….расчленяя и анализируя втянутый в носоглотку воздух…….Некоторое время мутант поселившийся в нем молчал, но в какие-то доли секунды он опять , теперь уже четко, внятно ,  почувствовал  этот особый, ни с чем не сравнимый запах….Нет она не пахла., она  …воняла ….Да , именно,  воняла, не сильно   , но настойчиво: смесью ржавой воды в носу, налетом  больного горла  …. и выделениями  разлагающегося тела. Может она  полностью завладела тканями,  разъела  их ,изливаясь серой зловонной массой ,  дерзко заявляя  о себе… ?!Опять прислушался; она ничем себя не выдавала , насмешливо затаившись….Но….вот , опять  изменения в воздухе …нос ухватил из общего потока отдельные молекулы ее  тонкого зловония …Приторно сладковатый с тяжелой примесью аммиака и сырой почвы…
Теперь она зашевелилась сильно и густо наполнила  собой воздух…Нос точно выделил и закодировал запах, передав сведения мозгу….Он ответил бурной реакцией…
Паника… Хочется разом все это закончить…., но как….?! Повеситься, отравиться, разбиться на машине…
-А ты сможешь, кишка не тонка?! А где гарантия , что наверняка?!
-Боже-е-е, Боже-е-е, мне плохо, страшно, я схожу с ума…Я бессилен, я обречен…..Боже-е-е…помоги-и-и….,- внутренний громкий крик и внешнее великое  безмолвие в ответ….. Пытаясь облегчить страдание  ,  глазницы старательно выдавливают  очистительные капли , но нет…все сухо……ресурс давно  исчерпан… Крайняя степень отчаяния…
…………………………………………………………………….