Уставшие сосны. Глава 2

Карин Гур
                Глава 2

   Народу собралось довольно много. Всем интересно было посмотреть на автора, написавшего роман и сценарий к прошедшему недавно по центральному телевидению сериалу. Я прислонилась к колоне, ничего не видя из-за своего маленького роста, потом нахально стала ввинчиваться в толпу, пока не оказалась почти у стола, в центре происходящих событий. Словно почувствовав мой пристальный взгляд, автор оторвался на пару секунд от своих бумаг и посмотрел мне прямо в глаза. Во всяком случае, мне показалось, что он смотрит именно на меня.
    И в этот момент я ощутила сильный толчок в область диафрагмы. Такой сильный, что не будь я окружена толпой, поддерживающей меня со всех сторон, наверное, упала бы... О! Я тут же её узнала. Это она – жестокая, коварная, приносящая лишь страдание и разочарование – Любовь с первого взгляда. А я ведь даже толком ничего не успела увидеть. Сделав несколько глубоких вдохов и выдохов,  стала внимательно его рассматривать. Автор читал стоя, хорошо было видно, что он невысокого роста, именно такой, как мне нравится. Я не люблю высоких мужчин. Нет, я неправильно выразилась. Не так, чтобы совсем не люблю, но, в качестве моих  партнёров, они меня не устраивают. У меня сразу развивается комплекс неполноценности, чувствую себя крохотной моськой на привязи, которая лает чуть слышно где-то внизу у самой земли, а её двухметровый хозяин, не слыша, озирает с высоты своего роста окрестности, перемигиваясь на ходу со знойными длинноногими блондинками. И в минуты интимной близости  люблю видеть глаза обнимающего меня мужчины, целовать его губы, а не дышать ему в пупок... 
   Да, что-то я отвлеклась. Всё мне в нём понравилось. Высокий лоб с полуостровками залысин в волосах цвета спелого каштана, узкий разрез чернющих, как я успела заметить, глаз, большой рот, белые зубы. Кто ты, незнакомец? Что сулит мне встреча с тобой? Я не слыхала ни слова, и, по раздавшимся внезапно аплодисментам, сообразила, что он закончил читать.  Рядом в киоске продавались его книги, люди покупали и подходили к нему за автографами. Я тоже купила первую книгу, вторая, отрывки из которой он читал, оказывается ещё не дописана. Дождавшись терпеливо пока толпа разошлась, подошла к нему и протянула книгу. Открыв обложку, он удивлёно уставился на меня. Ещё бы! Я написала ему: «Позвоните мне. Юля. Мой номер...» Развернувшись, быстро направилась к выходу.
    Троллейбус пришёл быстро. Не успела я подняться и пройти во внутрь, в его сыроватое тепло, как ощутила, что в сумочке вибрирует мобильник. Пристроив сумки с покупками на освободившее сидение, суетливо открыла сумку. Надо же! Уже позвонил! И, волнуясь, нажала на кнопку ответа:
   - Алло!
   - Привет, Юлёк! Это Леон Зутермайстер. Ты мне почему не отвечала? Я раз пять звонил?

   Я узнала этот приятный, с лёгкой картавинкой баритон. Только один мужчина  в мире называл меня «Юлёк». Мой давний поклонник, швейцарец, банкир и красавец Леон Зутермайстер. Мы были знакомы более трёх лет, но встречались редко. Лео, как он любит выражаться, живёт в поездах и самолётах, курсируя между Цюрихом, где находился их банк, и всем остальным миром.
    Познакомились мы на отдыхе, куда вырвались с Риткой в разгар бархатного сезона, получив от её мамы премию за успешные продажи туров. Успев  в прошлые отпуска посетить Париж, Лондон, Северную Италию и Венецию, набегаться по музеям и картинным галереям, оттоптать ноги на знаменитейших площадях и улицах, нафотографироваться на фоне Эйфелевой башни, Duomo di Milano*  и башни Big Ben**, мы мечтали о ленивом отдыхе, поваляться на берегу тёплого Средиземного моря в неге и ничегонеделании.  Прилетев в Турцию, устроились в прекрасной гостинице в Анталии, где было «всё включено»
    На следующий же день с нами познакомились Леон и его швейцарский коллега Тобис Гуйер,  прекрасно владеющие русским языком. Леон – среднего роста, стройный, натуральный блондин с огромными голубыми глазами, тут же прилип ко мне  Весь последующий отпуск мы провели  парами: Рита с Тоби, я с Лео. Моя подруга переселилась в номер к швейцарцам, а  Леон въехал ко мне.
    Я рассчитывала на короткий курортный роман, но отношения затянулись. На протяжении всех лет, приезжая в Киев или Одессу, Лео всегда находил возможность встретиться со мной и провести несколько дней и ночей.
   - Юлёк, я завтра буду в Киеве. Приезжай на выходные, я тебя встречу на вокзале. Как же я соскучился по моей маленькой девочке, по моей черноволосой Барби...
   Мы не виделись полгода, он не спросил меня, как мои дела, не вышла ли я замуж за это время, уверенный, что я прибегу по первому же его зову. Я не смогла устоять перед его обаянием и в субботу утром первой же электричкой отправилась на встречу с ним. Разглядывая в туманной предрассветной дымке за окном грязно-серый, мрачный пейзаж поздней осени, думала о том, что скоро зима, работы будет меньше, а свободного времени больше, что нечем мне это время занять и как жаль, что Привалов так и не позвонил.
   Встречи с Лео всегда легки и приятны. Он весел и щедр, даёт мне почувствовать себя обожаемой и красивой женщиной. Мы заселились в самом центре города, в  гостинице «Хаятт Ридженси», не уступавшей по дизайну лучшим Европейским отелям.  Отправившись с утра по своим банковским делам, Лео оставил мне оплаченное приглашение в Спа- салон и даже новый, упакованный в пакет купальник. «А вдруг моя девочка забудет, что здесь можно поплавать в тёплом закрытом бассейне?»
  Вдоволь наплававшись, попарившись в Спа, побаловав себя массажем тела и масками для лица, вернулась в номер вся такая свежая, красивая, ожидающая моего мужчину. Он позвонил ещё с дороги:
   - Дарлинг, я сгораю от нетерпения...
   Но это не помешало ему аккуратно раздеться, принять душ и лишь затем улечься со мной в постель, одаривая меня своими ласками...
    Переведя дыхание, он выпустил меня из объятий:
    - Юлёк, встань пожалуйста, и закрой глаза.
    Я послушно поднялась.
    - Только не подглядывай...
    Взяв меня за руку, сделал со мной пару шагов. Я услыхала, как что-то щёлкнуло и его прохладные пальцы заскользили по моей шее.
    - Смотри!
    Открыв глаза, я ахнула от восхищения.
    В большом зеркале увидела своё отражение. Обнажённая, похожая на маленькую статуэтку, с тонкой талией и округлой грудью. На шее белым золотом отливало колье, спускающееся треугольником, украшенным с двух сторон бриллиантиками и большим изумрудом в центре. 
   - Лео, я не могу принять такой подарок, это очень дорого.
   Он подошёл сзади и обнял меня за плечи:
   - Нет ничего дороже, чем такая прекрасная девушка, как ты, Юлия. Такая роскошь не имеет права лежать на полке ювелирного магазин, ей место на твоей шейке. А поскольку по гороскопу ты Дева, тебе полагается носить изумруды и алмазы.
   Его руки скользнули мне на грудь, слегка сжимая, погладили талию и заскользили вниз... Повернувшись, обняла Лео за шею, приникла губами к губам...
   Вечером мы поднялись в бар на восьмом этаже. Пошёл снег. Из больших окон открывался прекрасный вид на ночной Киев, покрытый белым одеялом, золотились ещё не засыпанные купола Софийки.
   
    В воскресенье утром я вернулась домой и вышла на работу. Вечером позвонил Марк Привалов.

* - Миланский собор
** - Часы Биг Бен

Продолжение следует:

http://www.proza.ru/2013/12/19/1248

17.12.2013