Спасение иного мира. Глава 2, часть 1

Савена
                Обещание   2.1
Дааа…. Вчера был не супер: опоздала в школу, не было Кэт, вчера меня тренер измучил…Но, вчера вернулась Мира. Хоть этому рада. Также я познакомилась с новым  для меня человеком – Рейманом Хэллом, не знаю что он сделал Мире, по-моему, он классный, но весьма загадочный.
-Ах, да! Чуть не забыла. – Сказала я, остановившись на пути к школе. – Я ж должна как-то уговорить Миру, простить Реймана. Интересно, как я это сделаю?
«Вот засада, я  даже не знаю, в чем он провинился».
-Эх,- тяжело вздохнула я.
-Привет Рина,- кто-то сказал с боку довольно знакомым голосом.
-Это ты Эмми? Привет.
-Чего вздыхаешь?- Спросила она
-Понимаешь,новенький попросил ему помочь, и теперь я даже не знаю, как это сделать.
- Ух-ты. Ты что с ним уже виделась.
-Ага.
- И когда ты только успела, его даже классный преподаватель не видел.
                - 6 –
- Он вчера после уроков приходил, когда мы с Миррой дежурили.
- Возможно, он ошибся временем,- сказала она.
- Я так не думаю…
- Почему?
- Он приходил увидеть Миру.
- Миру? Но зачем?
- Я не знаю, возможно, извиниться. Они вроде как поссорились.
-Ясно.
- Кстати, об этом он меня и попросил.
- О чем?
- Я должна сделать так, что бы Мира простила его, а как это сделать, я понятия не имею.
- И с какого перепугу ты должна это делать?- Удивленно спросила она.
- Ну, как бы сказать, он меня накормил, - смущаясь, сказала я
- Снова? Тебя опять используют за еду.
- Та знаю, но должок надо вернуть. Только ты никому не говори.
-  Ладно. А что он хоть сделал?
- Он мне не сказал, вот поэтому я в затруднении.
- Мда. То будет тяжело сделать, тем более это же Мира. Она редко прощает, тем более парням.
 На этих словах мне стало плохо. Как же мне это сделать??
- Эх.- Снова вздохнула я.
- Да не расстраивайся. О, смотри, вот она. Мира! Привет.- Крикнула она Мире. 
На другой стороне дороги, по тротуару шла Мира.
Всегда можно заметить, как блестит ее, гладко выглаженная матроска, ее длинные темные чулки. Мира никогда не укорачивает юбку, всегда соответствует стандартам школьной формы.
Издали видно ее темные шёлковистые короткие волосы.  А цвет ее глаз, видно даже нам с Эмми, темные как ночь глаза.
- Привет, Рина, Эмми.- Она перешла к нам, на нашу сторону.- Как дела?
- Да вроде нормально,- сказала Эмми,- в Рина кое-что хочет тебе сказать.
Я зыркнула пламенными глазами на Эмми.
« Какого черта?»,- подумала я, - « я еще не готова, я не знаю что говорить».
- Да? И что же?- Спросила Мира.
- Ой, извините, но мне надо идти, где-то там идёт Лея. Встретимся в школе.- Улыбаясь, сказала она.
-Давай, ну так что ты хотела сказать?
- Эм. … Ну.… Это.… Как бы… Я того…
Я, заикаясь, перебирала слова в голове,  но ничего не приходило на ум.
-Рина, не мямли.
 Я сглотнула, собралась с силами и выдала.
- Не могла бы ты простить Реймана? – с облегчением сказала я.
Мира остановилась на своем пути. На улице проезжали машины, проходили               
                - 7 -

 люди, все было в движении, кроме нас: Миры и меня.
-Это он тебя попросил?- произнесла она, смотря вниз.
-Угу.
- Я должна была догадаться, что он захочет воспользоваться тобой…
Она сказала это так тихо, что я даже не услышала ни единого слова.
-Ась, ты что-то сказала?
- Я  не могу его  простить.
-Почему? Что он такого сделал?
- Он… - Она схватилась за свою руку и смотрела вбок.- Он убил человека.
 - Мне послышалось, или ты сказала « убил»? – Со смехом спросила я.
- Ты все правильно услышала.
Я побледнела.  Неужели этот  новенький, которого я секунду назад считала забавным малым – оказался убийцей?
-Это случилось вечером, когда я возвращалась в общежитие. По пути  я увидела 2-х  людей: один лежал на земле окровавленным, а другого я узнала. Это был Рейман. В его руках был нож, видимо ним он и убил беднягу. Не  знаю, почему и зачем, но я не стала его сдавать геронам*.
« Какой кошмар»,- подумала я, - « Но  все же… Он не похож на убийцу, слишком мягким и добрым он мне показался вчера, но не поверить Мире, это как-то некрасиво. Ладно, я с ним еще поговорю, и все узнаю об том инциденте, а сейчас  пусть он останется для меня нейтральным. Пока что я не могу исполнить его просьбу, и мое обещание не может пока что быть исполнено».
-А-а-а!! Мира, мы опаздываем!!
-Черт, побежали!
-Угу.
 

* Героны- полиция в мире  моих героев