А мне полюбилися карие...

Вера Петрянкина
20 мая 1976 г.

Хочу улыбаться ему.

Хочу, чтобы мы были одни, и он тихо пел мне песню о парусе.

Хочу безмолвно слушать его, не пропуская ни одного слова из его песни, и смотреть в его чёрные усталые глаза.

Хочу, чтобы во время пения он смотрел на меня грустно, не мигая, чтобы музыка его речи проникала мне в ум, сердце и душу.

Боюсь петь без его просьбы: а вдруг не понравится?

Хочу, чтобы все слова его были правдой, которую не стыдно повторить и не в пьяном угаре.

Хочу прикоснуться щекой к его щеке, и пусть это прикосновение будет прекрасным!

Могу ли ради него забыть ого, о ком мечтала так долго?

Готова простить ему прошлое, настоящее и будущее.

Нужна ли я ему?

***
Володя говорит и поёт:

- Не нужны мне Коноваловы! Плевать я на всех хотел!

- Ich bin nach Hause gehen*.

- Голубые глаза хороши,
Ну, а мне полюбилися карие...

- Я ведь знаю, что ты не пойдёшь за меня, такого алкоголика (с безнадёжностью в голосе).

- Может быть, я мечтал об этой звезде всю жизнь?

- Я расскажу тебе, если сумею я,
Как я люблю тебя... тебя.

- Ах, кавалеров мне вполне хватает,
Но нет любви хорошей у меня.

- Ich bin Stuдент(окончание по-русски, смешно).

- День Победы, как он был от нас далёк,
как в огне потухшем таял уголёк...

- Я не знаю, где встретится,
Нам придётся с тобой...

- Почему ты такая стеснительная?

Взял меня за руку, когда все уходили переодеваться,:"Вера, не отлучайся надолго, я не могу без тебя!"


*Грамматически правильно: Ich bin nach Hause gegangen. (я ушёл домой, нем.)

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/17/1790