Земля. Глава 3

Нот Сур
Принцепс пришел в свои покои, самостоятельно, прогнав навязчивых помощников разделся и прошел в душ.
Теплые струйки воды стекали по его старому телу. Он немного успокаивали головную боль и отвлекали от постоянного страха и он нежился в них, некоторое время просто стоя под душем.
Приняв душ, он вытерся, одел халат и прошел к кровати. Откинув одеяло, он задумчиво присел. Посмотрев на пустую вторую половину кровати, он опустил глаза и философски вздохнул.
В голове всплыли воспоминания про молодую девушку. Он погладил подушку рядом, так как будто это была женская грудь, в её уголок сосок. Он потеребил это уголок, улыбнулся воспоминаниям и прилег, аккуратно прижав подушку к себе.
Сон долго не шел, в голове шумело, но наконец, он поглотил его.
Снилось что-то сумбурное, что-то тревожное, но в памяти ничего не оседло.
В какой-то момент, во сне он почувствовал себя молодым. Аллея среди пальм, морской воздух, девушка.
Он шел за ней и пытался вспомнить, как же её зовут, пытался её догнать. Шагать было легко, и он решил побежать за ней. Она игриво уклонялась от него, но вскоре сдалась. Он повалил её на песчаный пляж.
Она приятно, томно дышала. Он почувствовал ей жар между ног и отодвинул трусики и расстегнув ширинку устремился в её тепло.
Но тут сон оборвался. Сердце бешено колотилось, старые морщинистые руки приподняли одеяло. Он пощупал член и, улыбаясь, откинулся на спину.
- Куда же ты лезешь, чертяга! – легко похлопал он себя по члену, - Бесполезный болван.
Пожилой человек снова закрыл глаза и погрузился в суетные сновидения, но девушки уже не было. Он искал её, останавливал каждую незнакомку. Но все они были чужими и холодными.
Наконец сон кончился, но головная боль не прошла. Он привычно сел на край кровати, достал таблетки и закинув одну запил её, заботливо поставленной рядом водой.
- А какого хрена, - сказал принцепс и поправил сутулые плечи, - Пора за работу.
Он нажал на кнопку вызова.
- Секретаря в кабинет! – скомандовал он, не дожидаясь ответа, и встал с кровати.
На ходу в душ он несколько раз тянулся и тянулся руками, разминая суставы. После душа, он собрался и направился в кабинет.
У входа ждала девушка в военной форме.
- Где он? – твердо спросил прицепс.
- Ваше величество, сейчас три часа ночи, он собирается, - ответила девушка.
Принцепс задумчиво посмотрел мимо неё.
- Я совсем потерял счет времени, - сказал он снисходительно, - Отбой, только покажите мне, как эта камера работает. Думаю, он сделает свои пометки по записи.
- Хорошо, - сказала девушка и открыла дверь в кабинет.
Прицепс зашел и подошел к камере.
- Сейчас включу, - поспешила за ним девушка.
Она подошла к камере, показала принцепсу на кресло.
- Садитесь, - сказала она, - Как будете готовы, я включу.
Принцепс задумчиво посмотрел на неё.
- Лучше покажите, - сказал он, - Я хочу знать на будущее, технологии сейчас так быстро меняются.
Девушка сделала какие-то манипуляции, открыла экран, включила камеру.
- Смотрите, - сказала она, - Как только изображение видно на экране, можно снимать. Вот эта клавиша.
Она указала на одну из клавиш.
- На экране будет значок – запись, - продолжила она, - Вот смотрите.
Она нажала на клавишу, в углу экрана появился значок.
- Все, - заключила она, - Запись идет, чтобы остановить нажимаете на эту же клавишу.
Она нажала и значок пропал.
- Все ясно? – спросила она.
- Вполне, - улыбнулся принцепс, - Можете быть свободны. У меня личный рассказ.
Девушка кивнула и ушла из кабинета. Принцепс посмотрел на экран, нажал на клавишу, убедился, что значок появился и пошел к креслу.

Рассказ три. Трусость.

Как забавна наша жизнь. Если брать за основу то время, тогда я жил счастливо и беззаботно. Я никому не мешал. Мне особо никто не мешал. Я уже привык, что играю второстепенные роли. Но даже они порой бывают сложны.
Время моей дипломатической миссии подходило к концу. Жаркая страна у моря, была прекрасна и беззаботна. Надя и Миша заполняли скудный досуг, но больше ничего и не хотелось. Так может пару романов за все это время, но все закончилось ничем.
Но жаркий мир стало подогревать не только солнце. В какой-то мир страна оказалась в эпицентре геополитических интересов. Мир раскачивался постепенно, статьями в сети, в газетах, журналах.
Ценности меняются очень быстро, если, как следует, поработает пропаганда. Близость правящей элиты к нашей, поверженной, династии в очередной раз стало предметом нападок. Даже когда ты ничего не хочешь, придумывать желания начинают за тебя. И как паршивая овца семейства, я оказался в очередной раз встроен в скандал. Знакомство с дочерью премьер министра обернулось для него обвинениями в монарших амбициях. На улицу вышли, специально обученные люди и когда в одной из стычек неизвестная пуля убила демонстранта, пожар уже было не остановить.
- Меня зовут Георгий, - сказал мне прибывший полковник, - Моя задача отвечать за вашу безопасность. И как можно скорее эвакуировать вас.
Я посмотрел в окно посольства.
- Они уже третий день осаждают нас, - сказал я, - Почему мы ничего не отвечаем?
- Я военный, - сказал Георгий, - Я исполняю задачу, а не занимаюсь политикой.
В это  момент в кабинет вбежал один из охранников.
- Северные ворота! – закричал он, - Они прорвали северные ворота, произошла перестрелка. Охранник выстрелил в толпу.
- Зачем? – спросил я недоумевая.
- Сейчас уже поздно разбирать, - сказал Георгий.
Он схватил рацию.
- Северные ворота! – закричал он, - Необходимо остановить толпу.
- Ваше величество! - посмотрел он на меня, - Необходимо срочно покинуть посольство.
Позже я узнал, что с северной части посольства началась настоящая бойня. Безоружные демонстранты вдруг обрели оружие. Но в первой толпе было много случайных людей.
Георгий с кем-то связывался по рации, началась полная неразбериха. Около двенадцать бойцов специального подразделения, прибывших с Георгием, быстро оказались вблизи меня. Меня отстранили от окон и быстро сопровождали к одному из выходов.
- Через крышу эвакуации не будет, - объяснял в суматохе Георгий, - Надо выйти через запасной тоннель к пристани. Там ожидает катер.
Сразу эта специальная операция казалась игрой в прятки, вперемешку с догонялками. Мы спускаемся вниз, прячемся, проходим под землей, потом через жилой квартал, что может быть проще. Но на выходе из тоннеля произошло непредвиденное.
Первым выглянул один боец. Он осмотрелся и ничего опасного не увидел, он махнул и вышел из тоннеля. За ним проследовал второй, за вторым третий и Георгий уже показывал жестами собираться и мне, но в последний момент он показал другому солдату выходить.
Я не сразу понял, что произошло. Солдат выглянул и упал как подкошенный. Снаружи донеслись выстрелы. Другие бойцы оттащили упавшего, но еще один попал под обстрел и был ранен.
Георгий протянул мне пистолет.
- Умеешь пользоваться? – спросил он.
Я посмотрел на раненых, для одного по всей видимости уже все было кончено.
- Учили, - взял я пистолет и передернул затвор.
Я посмотрел на пистолет и снял с предохранителя. Один из бойцов стал подымать раненого к себе на плечо.
- Давай я, - приблизился я к раненому, - От меня в бою мало толку, без практики, а уж нести его я как-нибудь смогу.
- Все в порядке, - улыбался раненый, - Царапина, хотя и хромаю.
Георгий тоже подошел к нам и оценив ситуацию посмотрел на меня.
- Ты главное беги со всеми и никуда не лезь, - сказал он строго.
- Ты прикрывай и поддерживай, - отдал он распоряжение бойцу, который передал мне раненого. Выхода нет, все выходим и движемся к месту сбора!
Стреляя, пара бойцов выбежала из выхода, Георгий указал мне и еще паре ребят рядом выходить. Мы выбежали.
Я тащил раненого, поддерживая и толкая его на себя. Тот отчаянно отталкивался и старался двигаться, но быстро не получалось. Несколько пуль просвистели рядом.
Перед собой я видел только спины и ноги бегущих впереди и прикрывавших солдат. Что-то обожгло мою руку и я почувствовал нечто теплое и вязкое. Я, в очередной раз, поправил раненного на плече, но он повис на мне как мешок. Двигаться с ним стало еще сложнее, но я его тащил.
Задумываться, о произошедшем, просто не было времени. Мы перебегали от одного укрытия к другому, забегали за повороты. Наконец, выстрелы стихли. Но мы продолжали двигаться. Кто-то из солдат подбежал к раненому с другой стороны и попытался поддержать.
- Погоди, - крикнул он.
Я остановился, держа раненого и стараясь отдышаться.
- Опуская его, - услышал я.
- Зачем? – не понимая переспросил я.
- Он уже никуда не побежит, - дернул меня за руку боец.
- Ты не ранен, - подбежал ко мне Георгий.
Я медленно опускал раненого на землю.
- Да бросай! – крикнул боец, - Он труп!
Георгий дернул меня за плечо и я отпустил раненого. Меня теребили за руку и плечо, на котором я нес раненого.
- Руку чувствуешь? – спрашивал меня Георгий, - Очнись!
- Да, - ответил я.
- Пошевели пальцами! – приказал Георгий.
Я постарался выполнить его приказ, но голова закружилась и я оступился. В глазах помутнело. Я только почувствовал, как меня кто-то подхватил. Дальше было все как в тумане.
Очнулся я уже на катере, соленый ветер проносился вдоль меня. Я был заботливо укутан одеялами.
- Что с ним? – спросил я у сидящего рядом бойца.
- С кем? – задумчиво спросил он.
- Я тащил раненого? – все еще надеясь, спросил я.
- А, - ответил тот, задумчиво отхлебнув из фляги, - Уже ничего.
Я откинул голову назад и просто смотрел на пролетающие мимо облака. Картинки, как и люди вокруг меня, быстро менялись. Я не особо помню подробности, но через какое-то время я очнулся в госпитале. Поддерживая раненую и ослабшую руку, я сел на кровать и осмотрелся.
На тумбочке у кровати лежала газета.
- Королевская трусость, - прочитал я заголовок и пододвинул газету к себе здоровой рукой.
«Младший принц, Александр,» - читал я про себя, - «Похоже, продолжает создавать проблемы бывшему императорскому двору.»
Я опустил глаза, но собравшись, продолжил читать.
«Не успела, беспорядками, отгреметь его интрижка с дочерью премьер министра,» - читал я, - «Как принц проявил себя с новой стороны. При попытке скрыться бегством, от разгневанного народа этой маленькой страны, он жалко укрывался телом солдата раненого во время вооруженного конфликта.»
У меня опустились руки, я не мог поверить своим глазам. Я снова приподнял газету и попытался читать с какой-то строки.
«Мать погибшего солдата собирается подать в суд на государство,» - я с трудом разбирал слова, в голове кипело возмущение, - «Таким постыдным образом попытавшееся жизнью её сына укрыть очередной неудобный секрет.»
Я со злостью швырнул газету вдаль и завалился на бок на кровать. Раненая рука тянула назад, но я поправил и положил её на бок.
Кто-то вошёл в дверь.
- Добрый день, ваше величество, - услышал я голос Георгия, - Меня там тоже немного задело.
- Кому как, - с досадой сказал я.
Георгий подошел и присел ко мне на кровать.
- Я тоже много думал, - сказал он, - Над произошедшим. Я могу обратиться по имени?
Я повернул голову, чтобы посмотреть на него, но раненая рука соскользнула назад, и я невольно лег на спину.
- Обращайтесь как вам удобно, - ответил я.
Георгий поправил мою руку и улыбнулся.
- Я среди своих, Саша, - сказал он, - Тоже неудачник. Я, почему и удивился, что послали именно меня.
Георгий выдержал паузу.
- Но если ты еще кому-то мешаешь, - продолжил он, - Значит, тебе есть еще ради чего жить.
- Но я же не прикрывался им, - ответил я, - Я же тащил его, чтобы он жил.
- Я это видел, - подтвердил Георгий, - Значит, ты им здорово насолил, что выжил.
- И как теперь с этим жить? – спросил я.
- По всей видимости, ты их сильно раздражаешь, - ответил Георгий, - Или то, что связано с тобой.
- Я бы хотел их уничтожить,- решил я для себя.
- Для этого сначала надо выжить, - сказал Георгий и улыбнулся, - Выжить и встать на ноги!
Георгий встал и пошел к выходу.
- Ты, Саша, отлежись, - сказал он, обернувшись, - Успокойся. Побеждаю всегда живые. Это только за мертвых всегда решают, проиграли они или победили. Не грусти.
Он приоткрыл дверь и снова остановился.
- А доля хорошей злости, - услышал я, - Только укрепляет волю и решимость. Так что собирайся с силами.
Он ушел, а я так и остался лежать. Я не знал, как и что мне делать. Что случилось с этой бедной девчонкой? Что вообще случилось? Вопросы роились в голове.

Принцепс встал с кресла и посмотрел в камеру.
- Все начиналось, - сказал он, - Когда я умер.
Принцепс подошел к камере и нажал на клавишу. Значок записи пропал.
- Вот и славно, - сказал усталый пожилой человек, - Вот и еще чуть, чуть.
Принцепс вышел из кабинета.

Оригинал тут (http://servicebook.pro/club/blog/1379/zemlya-glava-3/).