Любовь учителя 3

Гридина
Директор школы заверила меня, что больше училка меня доставать не будет, а оно и так хватило, я стала за собой замечать что при виде индианки я начинаю чесаться.

Примерно с неделю было тихо, я было успокоилась и вот прихожу, заглядываю в класс, дочь не вижу, осматриваю глазами все углы... Дочь стоит в одном из них, в классе довольно прохладно, кондиционер работает, подхожу и обнаруживаю, что платье у дочи мокрое до пояса, в машине кстати выясняю, что и трусы тоже, на мой вопрос почему не позвонили мне, училка пожала плечами.

В тот день был сильный дождь, тропический ливень, на перемене он кончился и детей выгнали гулять, дочь упала у лужу и дальше несколько часов стояла в мокрой одежде в классе. Мне позвонить училка даже не догадалась.

Конечно же после этого начались проблемы со здоровьем, купание в луже не прошло бесследно.

В перерывах между больницами мы еще посещали школу...

Кстати в перерывах между большими гадостями, училка читала лекции, лекция на тему, училка-это вторая мама, я сразу вспомнила свои школьные годы с пионерским галстуком, платная школа, за граница, а маразм тот же. Но любимая лекция, которую она читала через день-это не будете заниматься я вас в школе на ночь оставлю.

Дочь рыдала вечерами перед сном и что ей не нужна такая мама и, что она не хочет на ночь в школе оставаться. Именно после этого я попросила просто ставить нам двойку и не запугивать.

Через пару дней был Хеллуин, я купила футболку с черепом и с прошлого года у нас осталась корзинка в виде тыквы, с утра за грузили туда конфет и даже взяли угостить  училищу шоколадку. Училка видела как мы приходили с корзинкой, мы этой корзинкой перед ее глазами махали много раз, почему пиши так подробно, после обеда когда я пришла за дочкой, мне пыталась учила предъявить, что эту корзинку мы украли у другой девочки из класса. У нее видители такая де была. Кстати никто даже не извинился, все как само собой разумеющееся.

В ноябре дочь про держалась примерно неделю... Потом пожаловалась, что учила ей ничего не дает делать на уроках и ей скучно. Я подошла поговорить, зря я это сделала, надо было забирать документы сразу.

Училка меня моими же словами, мол сами сказали, что обучение вам не нужно... А я до этого разговора пыталась попросить ее сертификат об образовании у завуча, оказалось это конфиденциальная информация, до этого все предыдущие не стеснялись показывали сами, так вот учился перешла на крик мол вы в России тоже документы спрашиваете. Чего дуре объяснять то? Тайланд это не Россия и школы тут платные.
Во общем забрали мы документы.

Посидим праздники дома а потом посмотрим.... Школ много, главное плати.