Салат с улитками

Саша Лиса
Решила день посвятить ничегонеделанью. Ну ничего не делать вообще. Лечь на раскладушку во дворе дачи с книжкой и бутылкой спрея от комаров и предаться неге. Тем более, что запланированная поездка на пляж сорвалась.
Фигвам.
Домашние стали скулить, что хотят есть нормальный обед, а не всухомятку.
Популярные объяснения, что я устала и хочу отдохнуть от кухонных проблем ни на маман, ни на дочку не произвели никакого впечатления.
Дочка свалила с приятелями на озеро как обычно, маман в лес за черникой. А меня оставили у плиты.
Ну ладно. Я вам отомщу!
Короче - сварила нормальный борщ. Сделала жареные домашние колбаски с гарниром.
Ну и салатик.
Но не простой. А с подвохом.
Cварила кальмара. Почистила - нарезала. Но не просто, а хитренькой такой штучкой с кругленькими дырочками. Поэтому кусочки получились не полосками, а как макаронные рожки.
В общем заправила отварной рис этими корявками, приправила укропчиком, лучком, маслинками, сыром, добавила огурчик. Попробовала - вкуснятина.
Но это ещё присказка.
Пошла в огород. А там у нас второй год подряд плодятся улитки в несметных количествах. Набрала полбанки самых крупных и поставила на кухонный стол.
Вернулись домой купальщица и собиральщица. Естественно усталые и голодные. Накрыла им стол. Сели обедать. Едят - уминают. Я салатик заправляю на их глазах оливковым маслом.
Спрашивают:
- Что за салат?
- Да вот, - говорю, - решила вас побаловать деликатесом - улитками. И показываю на банку на столе.
Видели бы вы глаза маман и дочки!
В общем, есть салат они отказались. Хотя я им и открыла секрет.
Ни в какую. Нет у них ко мне доверия.
Так и съела половину салатника сама. Вот такой фирменный "салат с улитками"!