Вдоль Кремля

Лана Невская
Мне вчера пришлось проехать
На машине вдоль Кремля.
Пробка – больше километра!
И куда все?  Ладно – я!

Я сама себя ругала,
Согласившись на «круиз», -
Три часа, считай. пропало,
Мы кружились вверх и вниз!

Звезды нам в окно светили,
Отражаясь от Кремля,
Депутаты уж забыли
Как и выглядит земля.

Небожителями стали,
Оторвались от низов,
Все мигалки повключали
И летят без тормозов.

Сдуру ехать согласилась,
Вновь попалась на комфорт,
Три часа домой тащилась –
Будто мне в аэропорт!

Тут езды-то – кот наплакал,
На метро   раз-два – и там.
Вот уже и дождь закапал
С мокрым снегом пополам.

На стекле на запотевшем
внучка пишет имена,
Зять, совсем осатаневший,
Пляшет, сидя, под «На-на»!

Дочь уже почти уснула,
Внучка гробила планшет,
И, отклеившись от стула,
Изучала вид планет.

Не прошло  второго часа,
Как проехали затор,
Повернули возле ЗАГСа,
Объезжая светофор.

А потом неслись по  трассе,
Рассмотрели там метро,
По дворам пришлось нам красться,
Чтоб объехать всех хитро!

Вот и к дому подкатили.
Зять пакеты мне донес.
Фонари давно светили,
Спать ушел дворовый пес.

Муж приткнулся на диване.
Кот от скуки начал выть,
Свет включать не стала в ванне –
Руки можно так помыть.

Поделиться мне хотелось
С кем-то, кто меня поймет.
Все я мужу рассказала. –
Вышло все наоборот!

- Ну,  и кто тебя неволил? –
Муж, все выслушав, спросил.
- Ведь живем не в чистом поле,
Не садись, коль нету сил

В пробках ехать бесконечных,
Время столько зря терять!
Понимаю, что не "вечно",
Что не часто возит зять!

Болью в сердце обошелся
Для меня автопробег,
Путь другой уже нашелся, -
Не поеду больше век!