Память Умаялся

Александр Кольцов
Память.
                Умаялся…
     Сентябрь 1974 год. Благовещенск. Я в это время работал, после службы в Красноярске, в ожоговом отделении 1 городской больницы хирургом-комбустиологом. В городе эпидемия дизентерии. Облздрав по такому случаю открывает инфекционный госпиталь  в школе.  Точно не помню номер, но вроде 27. Естественно, зав. госпиталя инфекционист, а нас, молодых специалистов всех профилей со всех больниц собрали в усиление. Вот как то в ночное дежурство ко мне в ординаторскую-учительскую в полночь заходит постовая-коридорная медсестра и со словами: - Александр Петрович, дедуля из 3 палаты-класса уже час назад ушёл в туалет, и нет до сих пор. Мигом бегу в туалет. По пути в голове проносятся все инфекционные болезни из учебников и конспектов, что могло случиться с  пациентом и как мне действовать??? Влетаю в туалет, а наш дед, теперь и я сам уже такого же возраста, сидит на стуле, который  принёс  из класса, возле унитаза и в полудреме  мне отвечает на вопрос, что с ВАМИ?  Доктор, устал туда и обратно поминутно бегать, посижу здесь. Пришлось к нему проявить большее внимание. К утру у деда и без инфекционистов стул, не тот, что из класса, нормализовался.
  Запомнится же такое.