Ну, зараза!

Павел Конча
              Метрополитен. Станция "Арбатская". Час пик. Народу – тьма! Стою в очереди за талоном. Гуууу! – гудит подземка. Очередь медленно подвигает меня к кассе. Внезапно я слышу за спиной раздражённый женский голос:
              – Ну, зараза, достала ж ты меня. Охх, и достаала! Погоди, домой придём, я тебе устрою. Я тебя из кожи вытряхну…наизнанку выверну, зарразу!
              Я слегка оборачиваюсь. Интересно ведь: кто и кого так распекает.
              Но, увы, ничего особенного не вижу. Солидная дама – при параде: шикарный плащ, шляпа, белые локоны, чёрные ресницы, алая помада, перстни и кольца на пальцах – ковыряется в кожаной сумочке. Рядом с ней – никого. Вдруг слышу, она бормочет:
              – Всё! Пора разбираться с этой сумкой. Ну, ни х... с ней сладу нет. Что ни кинь в неё, как в омут, блин… Совсем от рук отбилась, зарраза…


Совет от Екатерины Шушковской:
        "...Надо попросить и сумка отдаст. Проверяла!!!.."

Претензии Хелены Влади к сумочке:
        "...Места, места в ней не хватает!!!"

Частушка от Риммы Конон:
        Дама долго в сумке рылась.
        Что искала, не нашла.
        "Ну, зараза!", - завопила,
        И быстрей домой пошла.

Однажды, Марина Скидан, в поисках ключей от квартиры, открыла, за подкладкой сумочки, клад :
        – тюбик губной помады, цвета "Закат мечты"
        – карандаш для бровей "LOREALL"
        – карандаш для глаз "Мохито"
        – блеск для губ
        – пинцет
        – ещё одну помаду, конфетку, точилку для карандашей, жевательную резинку...
        И, наконец-то…, ключи!

Задумчивое недоумение от Ольги Благонадеждиной, как афоризм:
        "Иногда кажется, что она совершенно необъятна и в ней масса тайных мест, в которых отыскать можно все что угодно, за исключением нужного..."

А дружелюбная Леся Великанова решила проблему просто:
        "Я со своей договорилась..."