Ангел мой

Марина Смыслёнова
Ангел.
Скажи, мой друг,
Ты рядом?
Ласкаешь своим взглядом,
Который знает всё!
Скажи,
Со мною ты,
Стоишь невидимый,
Но верный?
Мой оберег
Ты - мой хранитель.
Мой друг
И мой учитель.
Верный страж
Судьбы моей!
Со мной ты
     делишь хлеб и кров,
Разлуку и любовь.
Ты за моей спиной,
Мой друг?
Тебя не вижу я,
Но знаю -
Здесь ты.
Оберегаешь и хранишь
От бед и от потерь?
Со мною радуешься дню,
Заре и Солнцу.
Ночному небу и Луне.
Скажи,
Что ждать мне?
Почему молчишь?
Не хочешь говорить?
Ну что ж.
Ты прав!
Судьбу свою не знаю я!
Не знаю я,
Что будет наперёд.
Мечтать.
О чём?
За чем?
Мечты мои сбываются
            лишь в снах.
А так,
Я просто ведь живу.
Как все!
Мы люди смертны на Земле.
Мы все  живём и делаем ошибки.
Грустим и любим.
Прошу тебя,
Мне руку дай.
Не покидай,
Когда я утону в грехе.
Все грешны мы!
Нет святых на всей Земле!
Не покидай меня в любви моей!
Я жить хочу
       не так, как все!
Любить хочу!
Не так, как все!
Взлечу я в небеса в любви своей.
И буду счастлива
         на закате своих дней.
Ты, мой защитник
     и хранитель...
О, Ангел мой,
Со мной ты ведь мечтал,
Прошагал всю жизнь мою,
С начала до конца!
О, Ангел мой.
Хранитель мой,
Ты будь со мной всегда,
Не только на Земле,
Где я живу.
Но и в конце пути,
Когда умру,
Ведь в рай и в ад не попаду.
Я буду вечно жить с тобой
Не на Земле!
Бессмертна ведь Душа моя,
Бессмертен ты!
Но смертна в этой жизни я!
14.01.2013 г