А началось все с похода в клуб

Алена Ласкоронская
Решили мы где-то в начале осени выйти в свет.Позвонив предварительно и уточнив, что суббота - день для взрослых дам, отправились в повсеместно известный клуб на одной из Советских улиц. После продажи билетов и проверки сумочки нам объяснили, что столиков нет. С трудом нашли один стул у стойки, на который взгромоздилась ваша покорная, а моя половина осталась стоять рядом лицом к залу. Заказали пиво. Справедливости ради стоит сказать, что было оно вполне приличным и даже холодным. Увы! На этом все хорошее закончилось...

Музыка гремела, отнюдь не для взрослых дам, репертуар тоже был для еще не повзрослевших, которые и сидели в обилии вокруг. В зале не наблюдалось ни одной дамы хотя бы 30 лет, а те, что были, так смутили мою половину, стреляя в нее глазами, что мне пришлось развернуться лицом к залу и грозно оглядеть собрание малолетних клав, резвящихся на просторе.

Появившиеся в зале трансы выгодно отличались от основной публики изяществом манер и элегантностью нарядов, строили глазки на этот раз мне, порхая вокруг. Половина моя не выдержала и предложила обсудить целесообразность проведения всей ночи под "таблеточную", как она выразилась, музыку на одном стуле без спинки на двоих или быстрого марша до метро, пока оно открыто.

Выбрав второе, мы оделись под удивленное кудахтанье девушки из гардероба:"Уже уходите, не понравилось?!" и направились к двери. Но,пропустив мою половину, дорогу мне преградил давешний транс, Взяв меня за руку, он нежно прошептал:"Куда же моя дорогая Лайза Минелли уходит?!""Тут только ты один и хорош",- пробормотала я и буквально выпала на улицу. Согнувшись от неудержимого хохота, я попыталась объяснить моей грозной половине, что Лайзой Минелли была названа не из-за неземной красоты, а из-за черных, свеже-покрашенных волос и далеко не юного возраста. Просмеявшись, мы поняли, что хохотали перед стеклянными дверями с микрофоном и камерой.

Вернувшись в свою квартиру на Васильевском, мы зажгли свечи, открыли шампанское, и, наполнив ванну, сели в нее...
"Давай больше никуда не пойдем, разве тебе там подадут в ванну шампанское?.."- произнесла историческую фразу моя половина.
Шутки-шутками, но этот неудачный поход натолкнул нас на мысль не первой свежести,а родилась она все в той же ванне:дамам нашего возраста буквально некуда пойти отдохнуть и пообщаться. Мы решили найти таких дам и пригласить к себе.

С тех пор, почти каждое воскресенье, мы приглашаем к себе и пары, и одиноких дам. Проводим вместе праздники, строим планы на лето, ходим друг к другу в гости. Выбираемся на выставки, музеи, концерты. Приглашаем интересных людей.
Вчера были на презентации новой книги стихов Ксении
Хохловой. Жаль, что не все из наших смогли присутствовать там - это великолепные стихи!

И вчера же в наш дом пришла Ольга Краузе. Конечно, приехала она на презентацию, но мы через общих знакомых уговорили ее выступить у нас с маленьким квартирником.
Ольга была великолепна, как всегда. Надеюсь и ей у нас понравилось.
Возможно, кто-нибудь еще захочет посетить наш дом...

Так началась многолетняя история квартирников и посиделок.

5 февраля 2007