Как я чуть не стала дайком

Алена Ласкоронская
Все начиналось как будто неплохо:влюбившись по-уши в своего милого дайка и купаясь в ласковых волнах его любви, я изгнала из своего гардероба стиль унисекс ради женственно-романтического. Спрятала в дальний угол кладовки все брюки, майки и кроссовки. Нарядилась в юбки, кофточки с декольте, покрасила и отрастила волосы, сменила макияж, похудела и обвесилась серебром. Попыталась даже взобраться обратно на каблуки.

 Окружающий народ обалдел от таких перемен: комплименты сыпались, как из рога изобилия. Мой дайченок расцветал, не меньше, чем я, выслушивая их, справедливо полагая, что это именно его угораздило полюбить меня черненькой, а беленькой-то меня теперь все любят. Конечно, мое преображение - целиком и полностью его рук дело.
 Поток комплиментов не иссяк даже через два месяца, когда... Но обо всем по-порядку.

 Однажды мне надоело играть пассивную роль в постели, вернее захотелось проявить, как думалось, несвойственную активность. Просто так. Захотелось и все тут...Проявила...
Понравилось безумно. И что характерно не только мне. Так дальше и пошло: если днем мы и так уже были равны, не считая того, что мне дарили цветы, подавали пальто, давали прикурить и не давали носить тяжелые сумки, теперь стали равны и ночью. А вот нравится мне это ил нет, я пока не знала. Как не знала и то, с чем было связано мое желание опять надеть джинсы, купить кожанные брюки, косуху и ботинки на толстой подошве.

 "Ты похожа на престарелого подростка"- сказал мне мой дайк, увидев мои ужимки перед зеркалом. "Оставь этот стиль мне". "Можно подумать, она не будет похожа на престарелого подростка"- мелькнула у меня мысль. "Интересно, что ее беспокоит, утрата моей женственности из-за смены стиля или ощущение, что из рук уходит лидерство?"

 Оказывается перемены были заметны и со стороны. "Ты ее берешь?"- с каким-то благоговейным ужасом спросила у меня знакомая буч после принятых в таких случаях извинений и предисловий. "Ну, беру, когда хочется". Удивлению не было предела. Бывшая любовница-клава задала примерно тот же вопрос, добавив:"А кто из вас кто?"-"Разве это не видно, разве ты можешь представить меня в другой роли - не клавы?"-"Да нет, но ты стала как-то жест.че, а она по-моему излишне мягкая для буча"- "Да не буч она, дайк!". "Значит и ты теперь дайк, они же прекрасно уживаются".

 Оставшись одна, я задумалась, разве можно быть или стать дайком, если не чувствуешь в себе ничего мужского? Вопрос может ли клава стать дайком, я задаю себе до сих пор, хотя ответ, конечно, знаю - нет! Клава (или фэм, если угодно)может переодеться в мужскую одежду, сделать короткую стрижку, но вряд ли расстанется с любимыми украшениями, ногтями и, конечно же, без макияжа будет чувствовать себя голой. Она ощущает себя женщиной и только женщиной. Для нее естественно быть слабой, маленькой наивной девочкой, даже если в паре приходится брать на себя роль лидера.

 Так ли важно кто есть кто, если люди любят друг друга? Имеет ли значения определенный стиль в одежде и почему бы не одеться одинаково - разве это изменит их отношения? Неужели женственность исчезнет под рокерской курткой или френчем, если глаза светятся счастьем?

24 января 2007