Последний раз на земле

Алыча Кислая Слива
Последний раз на земле
Этот рассказ посвящается моей первой любви, человеку, с которым я не могу быть рядом. Гоша, я скучаю и никогда не забуду тебя.
Это был ясный сентябрьский день. В классе было тепло и солнечно. 5 урок. Литература. Мы сидели и как всегда ничего не делали. Кто-то стоял у доски уже как пол урока, и, скорее всего, простоит еще столько же. Я вертела в руках ручку и думала о том, что сегодня среда, погода просто восхитительная, и мы сможем поехать на рампу. Я приеду на час раньше чем остальные, а это значит, что мы сможем поехать кататься. Только я, он и мой скутер.
Человек у доски глухо замолчал, и учительница продолжила за него. Я подняла глаза, чтобы посмотреть на часы, я отчетливо поймала тот момент, когда она раскрывши рот на половине слова вдруг застыла, а потом лопнула и разлетелась мыльными пузырями по классу. Я снова опустила глаза в тетрадь и только спустя секунду осознала, что сейчас прямо на моих глазах произошло нечто странное. Я удивленно смотрела, как человек у доски, и, кажется, это был Максим, а за ним и люди на первой парте тоже стали лопаться. Весь первый ряд уже улетал в открытое окно, искрясь на ярком сентябрьском солнышке. А потом и второй ряд, и третий последовал за ним. Вот лопнула моя соседка, один мыльный пузырь которой ударился о мой нос и брызнул мылом в глаза. Вот лопнули и Саша с Полей, сидящие за мной, а я нет. Сидя в окружении мыльных пузырей я понимала, что это все совсем не нормально. Я боялась шелохнуться, совершить какое-то неверное движение и тоже подорваться, как и остальные, но ничего не произошло. Так же как ничего не случилось в течении следующей минуты. Я вышла в коридор и стала заглядывать в каждый класс, но там не было никого кроме луж на полу от мыльных пузырей. Я обошла всю школу, звонила родителям, сестре, бабушкам и дедушкам, а потом я позвонила ему. Я бы скорее больше удивилась тому, если бы он не взял трубку. Я знала, что он обязательно должен ответить.
-Секретарь Ирина, здравствуйте. Да, вы правильно набрали номер. Как вас представить? Подождите, сейчас соединю вас с генеральным.
Я терпеливо выслушала его автоответчик, а потом услышала его голос:
-Алё
-Привет! Ты в курсе, что у меня случилось. Нет, ты просто не можешь представить! Короче, у меня все лопнули.
-Да ну? И у меня тоже. Приезжай!
-Окей
Поверьте, вы не поймете того чувства, когда остаешься один в своем городе, может быть в целом мире. Вам никогда не доведется испытать его. Это даже не одиночество, напротив, это свобода! Я поехала по той дороге, по которой еще никогда не ездила, потому что она всегда очень оживленная, но сейчас здесь не было ни души. Светофор продолжал работать как ни в чем ни бывало, но я спокойно проехала на красный, мне не кого было пропускать, несмотря на левый поворот с второстепенной дороги. Я остановилась лишь перед переездом, потому что увидела первый признак жизни- это была электричка, которая на всех порах пронеслась мимо меня. И только лишь потом я поняла, что в ней нет водителя, а вагоны пусты. Куда она несется, куда торопится. Ведь она больше никому не нужна, ведь больше никого не доведет до места назначения.
Он ждал меня на рампе. Я подъехала ближе и привычным движением руки, подняв козырек шлема, улыбнулась и радостно поприветствовала его. Еще минуту мы стояли в растерянности, а потом слетели с катушек. Мы побежали в ближайший супермаркета стали кидаться едой, обсыпаться деньгами и совершать еще миллионы глупостей, на которые способны люди, оставшиеся одни в целом мире. Когда мы вышли на улицу в совершенно не адекватном состоянии, нас обдул свежий ветерок, подкидывая вверх волосы, слипшиеся от каких-то кексиков и конфет. Он откуда-то взял биту и отправился к ближайшей машине. Я с интересом смотрела, как он со всего размаху ударил по лобовому стеклу. Оно разлетелось вдребезги после второго удара. Пронзительно завизжала сигнализация, но хозяин уже не мог выйти на помощь несчастной машине. Он передал мне биту. Несколько мгновений я колебалась, а потом с силой ударила по стеклу. Красивые кусочки стекла взмыли вверх, переливаясь на солнце и напоминал те мыльные пузыри, в который превратилось человечество. Мы нашли автосалон и покатались на всех машинах. Мы убивали их и бросали, а потом брали другие и поступали с ними так же. Мы валялись на теплом асфальте Дороги Жизни и смотрели вдаль. Мы были одни. Мы были всемогущие. Но мы были не одни, нас было двое. Потом мы достали мотоцикл и поехали на наше озеро и со всего размаха влетели в него. Это было как в замедленной съемке. Какое то время мы летели практически над водой, скользили по ней, а потом мотоцикл с глухим рычанием погрузился вглубь. Мы спрыгнули в воду и выбрались на берег. Совершенно одни, одни во всем мире. Как приятно было лежать на траве в мокрой одежде, осеннее солнце грело совсем как летом, и, казалось бы, мир принадлежит только нам, впрочем, так оно и было. Мы стали целоваться, катаясь друг на друге. И когда он захотел большего, я и не думала останавливать его. Почему бы и нет, если больше никто не осудит меня. В чем смысл отказываться, когда сейчас все можно. Мы встречали последний рассвет в этом мире и были счастливы, потому что не знали, что вселенная оказалась более милосердна к другим людям, просто уничтожив их. Нам же она подарила вечную жизнь в обществе друг-друга и больше никого, зная, что долго мы так не сможем.