Практики Письмо Раду

Ирина Яскович
Я практикую три практики. "Благодарность" "Я тебя Люблю" и "Прости меня.. мне очень жаль" Это самые важные практики для меня на сегодняшний день. Что они делают смотрите сами....

Ирина Леонидовна Яскович
11:20
Привет Рад.... дела мои идут потихорнечку...
11:26
наверное стоит поменять комп.... тебе.... и мои дела пойдут быстрее"))))
11:28
Я с трудом понимаю как они вообще идут.... Но по прежнему за все благодарю и говорю Я тебя люблю.... Жду огромных перемен... они точно должны произойти..... они где то рядом близко....
11:28
Я это чувствую...
11:29
что скоро все измениться
11:29
и наш ручей достигнет состояния Реки...))))
11:29
а там и до океана рукой подать..... будет
11:32
Я тебя по-прежнему очень люблю... Желаю тебе самого лучшего. Прости меня пожалуйста, что не могу быть рядом, и мне очень жаль что пока мы не живем в собственном доме с балконом на чудесный сад,   где поют птицы и журчат фонтаны.))))
11:32
И наши дети не бегают по песчаным дорожкам разнося веселый смех по всей округе!)
11:33
Но знаю что Любовь это великая сила способная изменять все....
11:33
(K) (K) (K) (K) (K) (K) (K) (K) (K) (K) (K) (K) (K) (K) (K) (K) (K) (K)