Любовь и времена года! стихи-18

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/12/16/928

ЛЮБОВЬ И ВРЕМЕНА ГОДА! стихи-18п рисунок автора

1.Любовь и Зима! Ты на критику, Зима!..
2.Любовь и Весна! Любовь - Святое чувство!
3.Любовь и Лето! Жара!!!
4.Любовь и Осень! Люблю встречать рассвет осенний!


1.ЛЮБОВЬ И ЗИМА!

Ты на критику, Зима,
Реагируешь с лихвой!
Глянул я в окошко утром...
Отшатнулся! Сам не свой!

Всё белым-бело под снегом!
Ты пришла, Зима, досрочно!
Это даром не пройдёт!
Я скажу почти что точно!

Осень - рыжая плутовка,
Тебе это не простит!
Ведь пришла ты раньше срока
И испортила ей вид!

От обиды дождь пошлёт
Осень нам на Новый год!
Ты ж мороз пошлёшь от злости!
Будет дикий гололёд!

Снегопадом всё накрыло
И теперь в Столице пробки!
Замерзают легковые
Все в сугробах на парковке!

Гастарбайтеры рассолы
Сыплют прямо нам под ноги,
Чтобы нам на тротуарах
"Изучать" приёмы ёги!..

Зря ты так, Зима, активно
Начинаешь свой поход.
Не растрать ты свою силу!
Не испорть нам Новый год!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2012 г.


2.ЛЮБОВЬ И ВЕСНА!

Любовь Святое чувство! Фото Яндекс
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/03/02/581
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" фото Яндекса.
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" рец.0

ЛЮБОВЬ –СВЯТОЕ ЧУВСТВО!

Любовь святое чувство
И вовсе не пустяк!
«Любовь проснулась в сердце
Я сам не знаю как!»

И ты, моя Лебёдка,
Ко мне не равнодушна!
Нам трудно объясниться,
Но нам с тобой не скушно!

Хоть чувствуют любовь
Сердца на расстояньи,
Но взгляд ласкает друга!
Всё дело в обаяньи!

Лебёдка, подплывай
Ты завтра поутру!
А коль тебя не будет,
Наверно я умру…

Завою диким воем
Над берегом пруда!!!
Душа моя умчится
С любовью в никуда…

Чувства зарифмовал Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2013 г.


3.ЛЮБОВЬ И ЛЕТО!

 ЖАРА!!! секс-юмор к фото Яндекс
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/06/12/390
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ЖАРА!!!

Жара! Как хочется раздеться!
Идти по улице… ни в чём!..
Девчатам можно заголяться
Не только ночью, но и днём!..

А если я вот заголюсь…
Так я ж меняю формы тела!
К примеру: Глянул на девчат –
Ну, и меня в толпе «заело»…

Так и другие тоже так же!
Вот,  например, в час пик, в метро!
Хоть перед входом контролёрам –
Бери и складывай в ведро!

Иначе, что в вагоне будет?
На те  «предметы»  - брать билет?
Короче...  есть над чем подумать:
В вагоне ехать или нет…

Девчата вовсе от жары
Все заголились до бесстыдства!
А нам… завязывай глаза
От «творческого  любопытства»…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2013 г.


4.ЛЮБОВЬ И ОСЕНЬ!

Люблю встречать рассвет осенний! Любовь и Море
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/09/22/1612
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И МОРЕ!" рец.0, фото Яндекс.

ЛЮБЛЮ ВСТРЕЧАТЬ РАССВЕТ ОСЕННИЙ!

Люблю встречать рассвет осенний,
Когда в заливе полный штиль…
Залив не очень-то широк –
Всего каких-то пару миль!

Дельфины любят здесь резвиться,
Бывают здесь киты-касатки!
А значит есть, что кушать им –
Ведь мы-то знаем их повадки!

А лето здесь не очень длинно.
Начнутся скоро здесь шторма!
Ныряют в воду как дельфины
Шаланд форштевень и корма!

Мороз  и ветер долго спорят –
Нагромоздят торосов горы!
Но всё ж мороз сильнее ветра
И прекратит он эти споры!

Скуёт залив во льдах зеркальных
И становлюсь я на коньки!
Какой простор! Какая воля!
Какие чудные деньки!

Я на коньках к бабуле в гости…
Две мили – сорок две минуты!
Мне на ту сторону к деревне
Давно известны все маршруты!

Попью чаёк у тёплой печки,
В рюкзак гостинцы папе, маме,
Поцеловав бабулю в щёчку
Стучу опять по льду коньками!..

Бежала, как-то я на ветер…
(Бывало так неоднократно.)
Но становился ветер злей!
Он стал швырять меня обратно!

Пришлось вернуться мне назад…
Но лишь покинула я лёд,
Промчался грохот над заливом,
Как реактивный самолёт!!!

Хоть лёд лежал уже неделю,
Разбил его коварный шторм!
Мороз немного оплошал…
Был шторм превыше всяких норм!..

Я поняла,  почему ветер
Швырял меня так зло назад!
Смешать меня с волной и льдом
Он был,  конечно же,  не рад!

Была я явно третьей лишней
В той бойне ветра и мороза!
А в продолжении пути
Таилась лично мне угроза!

Я позвонила папе, маме –
Сказала, что снесло весь лёд!
Чтоб успокоились и спали,
А утром слали снегоход!

Живу с Природой я в единстве!
С Водой, Морозом, Солнцем,  Ветром!
Я мИлей мерю путь свой летом,
Зимою мерю – километром!

Хочу я встретить вот такого,
С которым, так же, как со мной,
Природа будет жить в согласьи -
С морозом, ветром и волной!

У нас суровая природа!
Ведь мы живём на краю света...
Но души здесь теплей, нежней,
Чем в Подмосковьи "бабье лето"!

Люблю встречать рассвет осенний,
Когда в заливе полный штиль…
У нас такое "бабье лето" -
Для лета нашего "эндшпиль"!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2013 г.