Апрельская грусть

Чувственное Познание
   Море. Туман. И такое же туманное будущее.  Я взяла билет в неизвестность. Решила разорвать замкнутый круг.
   Плацкарт. Боковое место. Сижу за столиком.  В вагоне работает радио. И слова из динамиков - "беги за мной, беги за мной"..  Воспринимаю это как знак. Но поезд уже набрал скорость и уносит меня, стирая  сомнения.
    Убегаю. Да простит меня город магнолий.  Смотрю в окно.. Море штормит..  Из мыслей вырывает смех ребенка.
  Осматривающие взгляды мужчин. Разговоры. Разные люди. Разные темы. Разные судьбы. Под стук колес. За окном привычная для всех жизнь с определенным темпом для определенного города.  А здесь она,  как-бы остановилась на время. Хотя возможно, здесь ее даже больше чем за окном.
    Остановка. И снова новые люди. Новые темы, разговоры. Кто-то уезжает, оставляя свое сердце в начале пути. Кто-то в ожидании встречи считает минуты..
 Я из тех, кто любит приезжать ночью и чтобы никто не встречал. Когда провожают тоже не люблю, особенно если это мама. Тяжело  смотреть в ее глаза, в отъезжающем поезде..
   Уже традицией стал дождь.. Всегда, на любом вокзале..
 
 Смотрю в окно.. Вечереет..
 Погружаюсь в воспоминания..
    Помню, первый раз в лагерь  отправили, когда мне было 8 лет. И я не собиралась плакать,  была в ожидании чего-то нового в своей жизни. Волнительно было, но это было приятное волнение. Когда автобус тронулся, все вокруг стали рыдать, я смотрела в окно, там плакали мамы, переживающие за своих детей. И я, чтобы не нарушать единство - стала плакать.  Мне всегда хотелось пропустить эмоции через себя. Радоваться за других, разделять грусть.
  Им было грустно, а мне было грустно за них..
Больше я не плакала в моменты отъездов..

   Иногда часы в дороге тянутся и ты окунувшись в мысли, как-бы и не здесь вовсе. Но чаще, ты просто разговариваешь ни о чем с попутчиком и время пролетает. Или можешь рассказать ему всю свою жизнь, предельно откровенно. А он тебя слушает молча, иногда удивляется, улыбается, но не остается равнодушным. И делится в ответ своей историей судьбы.
Общение для меня - это ценный подарок. Умение слушать. Желание слышать.

  Очередная остановка, люди выходят, прощаются. И каждый вступает в свою привычную жизнь. Но там, в поезде, они оставляют частичку себя..   Поделился проблемами или радостью.. И стало легче как-то.. Освобождаются места.. И человек освобождается..