Чай с пустыми надеждами

Сенатрусова Елена Сергеевна
Моя душа уже два года как потерялась в глубине карих глаз. Они пахнут пряностями, а ладони табаком. Обменялись сердцами и разъехались.  С тех пор моя жизнь как неправильно застёгнутая рубашка ¬– всё наперекосяк из-за одной пуговицы. Моей пуговицей было то, что я не смогла отличить братскую любовь от обычной человеческой. Начала встречаться с нашим другом. Из-за этой фурнитуры я потеряла двух близких людей.
Сколько всего прошло и случилось за этот крошечный период моей жизни, а ты всё сидишь в моей голове и рисуешь на стенах хной. Видимо убрать тебя так же просто как извлечь двадцать третью пару хромосом. Я знаю, где тебя найти, но сомневаюсь что тебе это нужно. Не хочу никому опять лезть в душу. Привыкла жить на изнанку и пить чай с пустыми надеждами.
Я очень многое помню. Москвич на европейской трассе, Бугульму, влюблённость в мой музыкальный вкус, мысли одни на двоих, борьба за пакет акций на Вселенную, моё желание придушить тебя за то, что сходил на «Океан Ельзи» без меня, что в списке «идеальных для меня людей/вещей» ты между печеньками и папой. И ещё большая бесконечность всего плюс один.
Я всё ещё люблю тебя, уфимский ёж-ковбой. Люблю.
Пожалуй, хорошо, что некому тебе это рассказать.
Вру. Жаль, что ты не знаешь.
Чёрт, а чего тут хорошего? А впрочем… Я просто с ума схожу от пустоты и злюсь на мир. Хорошо, что я люблю эту Вселенную а не то  разнесла её ко всем Грешным Магистрам.
Чёрт, а чего тут хорошего? А впрочем… Я просто тебя люблю.