Степанида 2

Наталя Василенко 2
***
Семья Шиленко - крепостные помещицы Петровской, жившие в деревеньке, которая расположилась рядом с поместьем, были женаты девять лет и имели уже шестерых детей. Родители оставили Стеше в наследство достаточно крепкое подворье, а их самих забрала холера. Сила у Калистрата была не мерянная, леностью и равнодушием он не страдал. Ради любимой Стешеньки и ребятишек мог горы своротить. Вот и не голодали. Да и Стеша была хозяюшка тоже не из последних. Любая работа в руках спорилась.
И старая барыня ее часто звала в надомные работы. Окна мыть. Перины перетряхивать. А так нарядно убирать в кружевные покрывала и накидки кровати умела только Стеша. Натирать дорогую хрустальную посуду доверялось только ей, другие, по мнению Таисьи Ивановны были криворуки и бестолковы.

***

Молодой помещик явился неожиданно, раньше указанного в письме срока. Он любил эффектные сюрпризы. Любил появляться как снег на голову, образуя вокруг себя охи, ахи, суету и беготню.
Вот и сейчас, он утопал в объятиях, слезах умиления и восклицаниях восторга, насладившись всем этим, он, отправившись в свою комнату, чтобы переодеться к обеду, натолкнулся на зрелище, которое заставило его на время забыть о голоде и желании умыться с дороги.
На пододвинутом к окну столе, высоко подоткнув юбку, без платка, разрумянившись от работы, напевая, стояла Стеша и до блеска натирала стекло.
Андрей замер, любуясь - стройные, загорелые ноги, гибкий стан, покачивающийся в такт ритмичных движений крепких изящных рук, высокая, пышная грудь притягивала взор, длинная, нежная шея, вокруг которой разметались завитки темно-русых волос. И голос грудной, бархатный …
- « Як, у вишневому са-адочку, там со-оловейко щебета-ав…»
Сквозняком захлопнуло дверь, Стеша резко повернулась, и Андрей утонул в огромных серых глазах, в которых застыл испуг. Так они и стояли друг напротив друга. Смотрели, она с растерянностью, он с восхищением …
***

Андрей стал преследовать Степаниду. Казалось, что он всегда в нескольких шагах, стоило повернуть голову, как она натыкалась на его взгляд - липкий и похотливый.
Ему не хватало экзотики, и новое чувство полностью захватило его.
Жизнь Стеши казалась первобытной и прекрасной в своей простоте. Абсолютное отсутствие притворства и полная эмоциональная раскрепощенность - это такая свобода, после манерного столичного общества. Андрей получал почти физическое наслаждение даже от внешнего вида красавицы - крестьянки. А в своих фантазиях он был уже далеко от реалий.
Сознавая свою власть, он знал, что их воплощение в жизнь - дело времени. Ожидание лишь усиливало остроту ощущений.


продолжение:http://www.proza.ru/2013/12/16/699