Интервью

Альф Омегин
Внимание! Atention!

События, описанные автором в настоящем опусе, являются плодом его больного воображения, и ничего общего с реальной жизнью не имеют!


- Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы берем интервью у ведущего политического оборзе… обозревателя сайта, прославившегося своими политическими обозр… обзорами ситуации, складывающейся сначала в Сирии, потом в Украине, потом… Вальдемаром Чабановым, который любезно согласился потратить на нас свое весьма драгоценное время, которое он мог бы с пользой употребить на то, чтобы в который раз скопировать чью-нибудь статью на злободневную тему на просторах интернета и немедленно ознакомить нас с ней со страниц своей весьма посещаемой страницы!

- Итак, Вальдемар, как вы пришли в такую сложную науку, как политология?

- Совершенно случайно. Была такая история. Ребята и девчата с сайта мне всё время говорили: Вальдемар, тебе надо в писатели, у тебя есть способности. Но я всегда скептически к этому относился, так как писательство – не для меня, а с серьезным видом я могу что-нибудь показать из политики. Одна девушка (весьма почитаемый специалист в области хорового пения) попросила меня обхарактеризировать ситуацию в Сирии, так как ей не понятно было, что же там в конце концов происходит. Мне задача была абсолютно по плечу, так как я освоил не только фотошоп, но и некоторые поисковики. В 15.30 я подключился к поискам на заданную тему. Стал просматривать сюжеты. И вдруг вижу две иномарки: слева едет черная, а справа трогается белая. В одной машине за рулем женщина, а во второй – женщина с ребёнком. Они едут на приличной скорости, и я вижу, как они жёстко врезаются друг в друга. От удара белую выбрасывает на бордюр, из машины выпадает маленький мальчик, делает сальто и падает. Я сразу подумал, что бы я сделал в данной ситуации! Я средставил пребе, как я подбегаю к маме, держащей ребёнка на руках, я ручки-ножки пощупал, - переломов нет.
 
- Погодите, Вальдемар, мы собрались поговорить о полит…

- Не перебивайте никогда интервьриро… нетвтор… интервьрируемого! Да! Во второй машине заклинило дверь, - я её открываю. Я прикладываю пострадавшей женщине лёд, бинтую голову, зову на помощь, но никого нет. Я нахожу в её сумке телефон, звоню мужу и объясняю, что его жена попала в аварию. И тут выясняется, что он находится в Жмеринке! В общем, я ждал, пока приедет «Скорая», чтобы спросить у водителя, куда её определят. И без пятнадцати пять я вдруг понимаю, четко осознаю, что только мне под силу писать политические обзоры по Сирии! Вы понимаете, что послужило мне толчком?!
 
- В каком смысле толчком? В утилитарном? Или...

- Как тяжело с вами разговаривать! Ладно, идем дальше. Мне запомнилась картинка: я сижу с бутылкой минеральной воды из-под крана. И думаю: «Сейчас у меня будет отличный сюжет!» Сначала я не понял ничего, так как в инете разыгрывалось четыре реакции на разные ситуации в Сирии: взрывы, агрессия, какие-то химические оружия, кто против кого? Потом я подумал, сказал себе, «да», ничего определенного, но надо содр… скопировать все четыре и подавать читателю дозированно, чтоб он имел простор для своих фантазий. Это такой литературный прием! Я содр… скопировал и выставил, думая, что это – пробная серия. Начал активно копировать и делаю это до сих пор!

- Ваш жанр политологии довольно меланхоличен, временами даже флегматичен. Это свойства вашего характера?

- Нет, конечно! Я абсолютно не такой – заводной и юморной, даже взрывной. По большому счёту, то, что люди видят на экране монитора – вообще не я! (Взрывается). И вообще, как политологу мне  раскрыться в этой ситуации невозможно. У политолога нет никакой личной жизни, что мы много раз оговаривали с моими поклонниками. У нас у всех одинаковые характеры с моими поклонниками. Даже, когда я размещаю на своей весьма посещаемой странице произведения своих иногочисленных поклонников, всё равно я не раскрываюсь до конца! Я в своё время писал к Левину (это специалист по тайным делам, но вы его, конечно, не знаете) и сказал: « Я хочу стать главным политологом сайта!»  Он мне ответил, что я могу это сделать, и если всё получится, то у меня даже выйдет книга политических отбр… обзоров, и ее даже купят! Я написал серию отбр… обзоров, и я установил несколько рекордов, так как я был сам себе корректор, редактор, администратор и… не знаю, кто там еще! Самый главный рекорд заключается в том, что я содр… собрал с поклонников 500 000 баллов, и моя страница стала еще более весьма посещаемой! Люди не могли поверить, что я такой умный, что могу сдир… копировать несколько обзоров в один день и помещать их на своей весьма посещаемой странице в тот же день!
 
- Трудно было осваивать новую политологическую терминологию и вживаться в роль политолога?

- Абсолютно нет. Я думаю, что никому трудно не было, потому что никакой такой политологической терминологии нет. Всё достаточно просто, доступным языком, пишут ведь профессионалы. Очень смешно бывает, когда я только тисну сюжет, а он вечером по новостям идет! Мои поклонники поражаются, до чего же я умный!

- Многие читатели воспринимают вас как реального политолога. Как вы к этому относитесь?

- Конечно, понятно, что ваш вопрос провокационный. Я и есть реальный, так как сижу перед вами. Но нужно понять и мою аудиторию, в которой я востребован! Это, в основном, бабушки и дедушки, поэтому о какой-то известности, как ведущего политолога сайта, говорить не приходится. Молодежь меня не читает! Это не доставляет мне удовольствия, так как, через три года грубо говорят, тебя знают только в твоей «тусовке». Я всегда слышу стандартные реплики – мы вас читаем, Вальдемар, мы вас любим. А по поводу того, считают ли читатели все мое творчество настоящим, - ко мне обращаются в рецензиях, где просят разобраться в конкретных ситуациях. Например, по Киеву, по Майдану. Даже несколько писали в личку с подобными просьбами, - совершенно стандартными: как сложится ситуация в Украине?

- И что вы отвечаете?
 
- Конечно, я обещаю разобраться и дать точный ответ. Но как умственно здоровый и адекватный человек, я прекрасно понимаю, что происходящее в Украине – не реальность, а спектакль, поэтому, когда меня об этом спрашивают, я ничего не скрываю.  Отвечаю, что нужно дождаться конца! За сим, извините, мне нужно скоп… написать еще пять сюжетов по Украине!

Мы расстались с ведущим политололгом сайта на дружеской ноте, договорившись встретиться еще не раз и не два.

Интервьюировал – Альф Омегин.