Враги, которые были друзьями

Илья Чернигин
Глава X/Крестовая глава.

Ник.

Мы приехали в участок и мигом пошли в медицинское крыло.Я сказал,чтобы Джека осмотрели и обработали рану.Потом я направился в свой кабинет «три ноль три».Сел за стол и начал размышлять.
Что если Джек это и есть тот самый убийца?Крест на руке.Внезапное появление у участка.Внезапное появление у машины.Что если он ключ ко всему,что если он сам хотел найти того мужчину?Я не знаю что мне и думать.Но я знаю – надо копать дальше.Улики.Вернуться к началу.Я поехал в морг,чтобы осмотреть всех жертв.И что же я заметил.У всех,у всех!!На лбах был крест.Это не совпадение.Это делал один и тот же человек,но это ничто – это не доказательство.Я не могу задержать его,да и меня поймут не так.Разве что проследить за ним..Да,так и сделаем.

****

Джек.

После того как мне обработали рану,которую я сам себе нанёс,я ушёл из участка и решил прогуляться до дома.Обдумать всё.
Мне следовало залечь на дно,а в скором времени уехать из города.Махнуть куда – нибудь в Америку например.Денег бы мне хватило.Наверняка.Тем более мои родовые корни оттуда.Почему бы и нет.На счёт Ника..Нужно просто прервать все контакты,ведь он не знает где я живу и в базе меня нет,я об этом позаботился.Мои раздумия прервал ужас.
Я не обнаружил в своём кармане ножа!Я не мог его потерять на улице.Никак не мог!Когда обрабатывали рану,я снял куртку и положил её на кресло,но его никто не трогал.Как он исчез?!Меня же поймают,чёрт возьми!!!
Я сломя голову побежал домой,собирать вещи.Забежав домой,я судорожно начал собираться и когда собрался,в глазах потемнело и я почувствовал,что меня ударили по голове…..

Я не знаю сколько прошло времени с того момента,но когда я очнулся,я оказался в какой – то камере.Я был связан и сидел на стуле.Над моей головой качалась лампочка,а вот передо мною стоял человек.Я не видел его лица.Лишь очертания.

-Кто ты такой?

-Ты знаешь меня,Джек.

-Ник?!!!

-Умничка.

Я ужаснулся.Всё,это конец.Он нашёл нож,он его вынул!!!

-Почему я связан?Почему??

-Ты хорош,очень.Но увы,ты прокололся.Единственный раз ты прокололся.

-Ты на счёт ножа?Это не моё!!Это улика,Ник!!

-Да,в этом именно в этом ты и прокололся.

-Но Ник…

-Я тебе всё расскажу.Слушай внимательно.

Я знаю про твоих родителей,про то что ты хотел сделать и что ты якобы сделал.Но Джек,ты был слеп.Ты очень сильно ошибался.Я с самого начала наблюдал за тобою.Ты думал,что ты один такой неуязвимый и неуловимый.Это я убил твоих родителей,это я тот кого ты мечтал убить.Это я – твой кумир.Как?О боже,почему?!Всё просто.

-Ник,как?Как ты надурил меня?Ты врёшь!!

-Если бы это было так…

Джек,ты убивал каждого кто знал о Майкле.Майкл это пешка,липа.Он заядлый преступник,психопат и убийца.Как и ты впрочем.Его нужно было убрать.Я хотел сделать это сам,но тут явился ты,со своей смекалкой и со своими тайными убийствами,которые держали в страхе весь Париж.Потом мы познакомились с тобой.Это тоже основной ход.Ты искал не того.Ты никак не думал,что полицейский – неудачник и есть твоя цель правда?А вот видишь как получилось…Как я навёл тебя на Майкла?О боже,да обычно.Он же психопат,все те кого ты убивал должен был убить он.Откуда они знали про него?Он оставлял им послания,что их настигнет «Кара Божья».Жертвы приняли тебя не за того.Как и ты.Ведь все жертвы пытались спастись любыми способами?Логично ведь.Единственное,я никак не ждал что ты оглушишь меня в доме у Майкла.Так что я имел полное право «шибануть» тебя сегодня.И теперь только представь как жестоко ты облажался,Джек.Все убийства на тебе.А я так и останусь неуловимым.По крайней мере для тебя.

P.S.

Джек умолял Ника убить его.Ник учёл это и дал ему нож на рукоядке которого был номер «303».Джек – это 303 жертва Ника Колинсона.
Спустя 2 дня Джека нашли на площади с ножом в груди.

Автор: Чернигин Илья

2013 Год.