Взрослой дочери...

Михасик 50
Взрослеешь ты, моя малышка –
Вот, у тебя уже сынишка,
Своя семья, свои печали,
А раньше вместе разделяли…

Теперь тебе другой дороже,
Конечно, дорог и я тоже,
Но в стороне. Твоя семья
Всех ближе стала, что там я –

Седой наивный дед.  Родитель,
Унылых догм смешной хранитель –
Приятно с ним на миг забыться,
Ушедшим прошлым насладиться,

Но жизнь теперь совсем другая!
Все правильно, ты молодая –
И я таким был в твои годы,
Считал смешными все невзгоды –

Пройдут они, куда им деться,
Ведь позади всего лишь Детство,
Да Юности совсем чуть-чуть,
Все впереди – свободен путь!

И это так – я рад, конечно,
Но, не растрать себя беспечно,
Чтобы, когда придут года,
И успокоишься когда,

Ты ни о чем не сожалела,
Душа б о прошлом не болела,
И чтобы взрослый уже сын
Не избегал твоих седин –

Пусть  назовет тебя наивной,
И пусть считает - встречи длинны,
Ты будешь счастлива лишь тем,
Что не забыл тебя совсем….