Проклятая профессия

Александр Дюндиков
Его привезли ночью. Обычное существо, когда-то называемое человеком, сейчас просто лежало на бетоне у моих ног, даже не пытаясь оторвать голову от грязного и холодного покрытия. За два года работы в ИВС так и не смог привыкнуть к едкому запаху ацетона, пропитывающего всю одежду и плоть этих «людей». Беру его за куртку, пытаюсь посадить на стул. Ничего не получается. Ну и *** с ним – пускай лежит. Хотя, по уму конечно, надо вызвать скорую, чтоб не откинулся до утра на моей смене. Звоню 03. Объясняю, что торчок, неадекватен, полуживой. Ответили, что-то вроде:
— «Вызов поставлен в очередь, и вообще к нормальным людям не успеваем, а тут вы еще с этим говном».
Понимаю, что до утра не приедут точно. Ладно. Может пронесет. Читаю постановление о задержании: «…с строящегося дома №64 по ул.Ленина тайно похитил отрезную машинку «Бош», стоимостью 2300 рублей, после чего сбыл ее неизвестному за 600 рублей». Все банально и типично, впрочем, как и вся жизнь среднестатистического потребителя наркоты.
— Вот как, скажите, я должен досматривать это тело, если оно даже раздеться не может? — начинаю жаловаться себе на судьбу.
Подавив внутреннее возмущение, стягиваю с него одежду, шмонаю. Остается сделать последнее усилие – затащить это мясо в хату. Беру его за руки, тащу. Вижу, как о шершавый бетон слезает его кожа, оставляя кровавый след. Ничего, «мелкие» утром помоют. Вместе с постовым бросаем обмякшее тело на «сцену», накрыв его шмотками. Возвращаясь в «дежурку» вспоминаю, что забыл выдать нарику «вату». Ничего, до утра на дереве полежит. Ему сейчас все равно похуй.
Ложился спать с мыслями о том, как завтра буду выебан вышестоящими, если это животное вдруг норовит сдохнуть. Чего-то вспомнилась песня Земфиры:

Пожалуйста, не умирай,
Или мне придется то же,
Ты конечно сразу в рай,
А я не думаю, что то же.

Проснувшись, пропустил традиционное утреннее коффепитие и сразу отправился в камерный блок.
— Живой? – сходу спрашиваю постового.
-Живой. Храпит сука.- доложил заспанный сержант.


Настроение улучшилось. Скорая так и не приехала.
Проклятая профессия…