Измена

Григорий Архангельский
 Конец мая. День рождения Иосифа Бродского.
 Я иду вдоль своего дома , говорю сам с собою

 Как запутались мы во всём обвиняя время.
 Потому , теперь ,кажется , что основным занятием
 нашим было , чтение Бродского под музыку
 Шостаковича. На самом деле джаз Шостаковича
 был доступен совсем не всем , а книги Бродского
 я приобретал совершенно без сопротивления в
 обычных книжных магазинах. Тогда как Набокова
 приходилось , поджидая , выменивать в " Букинистах "

 Мою беседу с самим собой , прервала неожиданная
 боль в стопе. От неё я вскинул голову и увидел
 соседку , точно так же хромающую в моём направлении .

 Мы приветствовали друг друга смехом.

 - С Вами то , что ? Вы обычно над Удельной парите.
 - отсмеявшись спросил я.

 - Оступилась. Рецидив. Я , ведь , танцевала когда - то.      
 - ответила она.
 
 - У меня тоже рецидив. Разрешите я Вас как рецидивист
 рецидивистку, провожу до хазы.

 - Мама вернулась ! - сказала соседка , чуть приоткрыв
 входную дверь , маленькой собачке.

 - Навернулась твоя мама - сказал  ей же я.

 Всё чудесное случилось сразу , само собой . Некоторые
 пуговицы расстегнулись сами . Остальные я распахнул
 губами.

 - Стойте , стойте ! - неожиданно попросила она.

 - Что приключилось ? Собачку придавили или нога
 разнылась ?

 - Нет мне в аптеку срочно нужно - жалобно пояснила
 она.

 - Зачем в аптеку ?

 - Так неожиданно всё. Я не готова совсем . Мне сегодня
 туда нельзя.

 - Ах вот Вы о чём. Мы прекрасно обойдёмся без аптеки.
 Я зацелую Вас до небес необходимое количество раз.

 - А Вы ? А как же Вы ?

 Ваше тело столь прекрасно и разнообразно снаружи ,
 что я сыщу способ воспарить не проникая вовнутрь.

 - Ну , что ? обошлись без аптеки ?

 - Да. Обошлись.

 - И мужу почти не изменили.

 - Это как сказать ? - задумавшись не согласилась она.

 - Если мне уже не спасибо , могу вспомнить специально
 для Вас историю одной измены.

 - Вспоминайте - дозволила она переместившись , вместе
 с собачкой , в глубь дивана.

 Когда мне было восемнадцать лет , я жил в районе в
 который расселяли с Пороховых . Из частных домов .

 Свои избушки многие разбирали по брёвнышкам и
 продавали садоводам . Наш же сосед соорудил , перевезя
 из части своего дома , огромную горку . Катались с неё
 в основном на санках или на корточках. Стоя с горы , на
 моих глазах , ни кто не спускался , кроме меня. Однажды
 зимним вечером у этой горки я встретил Олю - девушку
 моего знакомого Германа. У них тогда всё катилось к
 свадьбе.

 - Привет. Ты , что тут делаешь ? - спросил её я.

 - Геру жду - ответила она.

 - Хочешь прокатится , пока ?

 - Стоя ?

 - Да. Стоя.

 - Ты мечту мою - угадал !

 Тоже мне бесприданница - подумал я , обхватив её талию.
 Ровно после третьего спуска она укатавшись до обморока ,
 что - то беспрерывно шептала мне в ухо ушанки.

 - Может будет ? - поинтересовался я.

 - Нет , нет. Ещё. Пожалуйста ещё. Если ты не устал.

 Домой я нёс её на руках. Она обняв меня под полушубком,
 шелестела мне в самое сердце.

 - Мне ни когда ! Слышишь ? Ни когда ! Не было так хорошо !
 Я же чувствовал её всю , сквозь зимнее пальто фабрики
 " Большевичка " и остальные одежды .

 Единственное , что мы позволили себе с себя снять , были
 перчатки , но Герман находившийся всё это время за углом
 ближайшего к горке дома , счёл увиденное - гнусной изменой.

 Вот и всё. Так что Вы совершенно правы , если я Вас правильно
 понял .