Таймер счастья

Дашгын Гюльмамедов
Таймер счастья.

 Ты думала, что судьба тебе никогда не улыбнётся... Понимаю, ведь у тебя было много разочарований в жизни, даже обида на судьбу... Но всё не так, как ты представляешь себе. Мир, жизнь, любовь и закономерности судьбы иные!
 Представь, что начал работать именно для тебя ТАЙМЕР времени. Когда цифры подойдут к нулевому рубежу, появлюсь я в твоём пространстве. После нулевого рубежа я ПОЦЕЛУЮ ТВОИ ГУБЫ! И начнётся новое исчисление, божественное начало твоей жизни. Я украду твои мысли. Я войду в твою душу. Я открою ворота любви твоей душе, телу и разуму!!! 
  А ты, как мудрая женщина, не дай остановиться этому таймеру. Ведь цифры бесконечны. И тогда наша любовь тоже будет бесконечной и бессмертной, ведь она найдёт своё  продолжение в генах и мыслях наших детей, внуков и правнуков. Судьба в твоих руках, счастье в твоих ладонях.
 Не отпускай! Потом пожалеешь!
Время никогда не прощает ошибок!

16 декабря 2013. Стамбул.