Навеяло 385

Дмитрий Сухарев
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Навеяно стихо-рецензией автора "Прозы" Сид Даун
на произведение автора "Прозы" Татьяны Буториной «Беспокойная песня»

Цитируется (на правах пародии) полностью.
------------------------------------------------

"прячутся бомбы в радуге, время- сырой песок
прыгает через ухабы квадратное колесо
с компасом только в лес, нафиг он на лугу
если придёшь ко мне, спрячу под стул носок

бомбардировщик злой, чужой, он на расправу скор
ты не спеши с венками, сейчас подойдёт сапёр
нету зимой цветов, и под ногами лёд
мы подождём весну, ждёт нас небес шатёр"                Сид Даун   09.12.2013

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

если бы мы, да кабы мы...    филин считал б "угу"
только опять ухабами         снова всё на бегу
водит лишь до ограды гид     чтоб не слезить щеку
с компасом всё до радуги     бомбардировщику    
время песком отмеряет        важно сберечь лицо 
чёрная бухгалтерия           пятое колесо
нафиг не ждёт букетика       опус на "Прозе" мой
летом иная этика,            чем, например, зимой
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Навеяно ещё одной стихо-рецензией автора "Прозы" Сид Даун -
на произведение автора "Прозы" Павлуха Бажов2 «Не припоминаю...»

Очень умное произведение. Ну как мимо пройти?
Цитируется (на правах пародии) полностью.
-------------------------------------------------

"живу я мирно, не ору, не ною
и прочь летят года, мгновенья, сутки
но что это за женщина со мною
чьи глазки голубы как незабудки

в упор не помню я её, не скрою
но изучаю очень смелым взглядом
на кухне каждый день она готовит
и по ночам со мной ложится рядом

мой мозг скрывает много белых пятен
не помню, кто она, ну хоть ты тресни
её язык мне вовсе непонятен
но что- то нас удерживает вместе

и вечность нас накрыла голубая
хоть из себя я рыжий, словно лютик
и кто мне эта женщина, не знаю
она меня, похоже, просто любит"                Сид Даун   29.11.2013

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

не ворошу, не маюсь и не ною, пусть тянет время нитку шелкопрядом
могла бы жизнь наверно быть иною, могла иная женщина быть рядом
но что-то там не тём попёрло краем, а может вдруг не так совпали звенья
остался лишь годами нестираем напрасный дар далёкого мгновенья
к бензину эта женщина искрою, как рана огнестрельная сквозная 
я от неё и то со страхом скрою, что кто она мне - и того не знаю
пусть зимы снова будут сеять просо, ни им, ни мне уже не до попятин
мой мозг скрывает таинство вопроса, хоть в сереньком  - не много белых пятен 
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Навеяно произведением автора "Прозы" Сид Даун
«лето в альбоме»

Цитируется (на правах пародии) полностью.
--------------------------------------------------

"влажный след на песке
горстка раковин с моря
трепет ветра, попавшего в сети листвы
и таблетка луны не спасает от боли
птицы тянутся прочь из замёрзшей Москвы

ждёт пустое кафе
и заказанный столик
пёстрой лентою поезд скользнул вдалеке
я продрог и простужен
хоть лето в альбоме
и смеются часы на усталой руке

две недели тепла
растворяю в стакане
кружит голову танец созвездий хмельных
две недели, и осень
в безвременье канет
не спасает от боли таблетка луны"                © Copyright: Сид Даун, 2013

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

на песке влажный след, с моря раковин горстка
жмут кусты-шалуны, в дрожь приводят ветра
от давленья браслет, пса целебная шёрстка
две таблетки луны, непременно с утра
ждёт желудок пустой, стол с диетою пятой
губы птицы хотят - птицы ж тянутся прочь
врач пугает кистой, между чем-то распятой
мол, топи как котят, а здоровье упрочь
всё сквозит из дупла, лето в лестничных клетках
тянет когти рука к птичьей шейке кисты
две недели тепла я сижу на таблетках
если б знали вы как выручают кусты
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о