Уходящая любовь

Александр Альбов
Уходящая любовь.


Вы никогда не задумывались над тем, куда уходит вчерашняя любовь?

Она ведь не всегда трансформируется, во что то иное. Бывает просто уходит. Такой вопрос мелькнул у меня как светлячок в тумане, когда вновь прочёл книгу Льюиса Кэррола «Алиса в стране чудес».   Навеянный строками о пламени погасшей свечи, куда уходит пламень угаснув? И откуда вновь появляется на другой свече?

Я себе представил мир всего ушедшего и забытого.  Одна забытая любовь, беседует с другой, отбрасывая многочисленные нетени от пламени погасших свеч.  Угасшие в нашем мире чувства не умирают, а просто просачиваются в этот мир. Там их всё больше и больше, а в нашем мире они иссякают.  Они как змея, скрывающаяся с шуршанием сверкающих чешуек, в отверстии стены. Нам кажется, что её всё меньше и меньше, но змея просто переползает, а не исчезает.  В этом мире забытого  все радости и страхи, в которых тут уже не нуждаются, закручивают новый сложный танец, под консонансную фугу обрывков роковых фраз, они могут изменяться, так как им хочется, там они заводят детей.

Противоположности сходятся, и чем дольше мир наш сбрасывает ненужное туда, тем больше странного потомства ушедших эмоций возвращается. Любовь-ненависть, страх-самоубийственная храбрость, отчаяние – надежда, набожность-похоть, странные дети противоположных чувств ушедших от нас, возвращаются посмотреть на мир родителей. Чем дольше, тем больше. Чем дольше, тем сложней. Чем дольше, тем страньше и страньше. 

И как сосуды соединённые трубочкой, так миры потихоньку уравновешиваются. Наш мир перестаёт быть главным. Мир ушедших от нас чувств наполняется и усложняется, становясь не тенью нашего, а другой стороной монеты. Неотделимой и  равноправной. И монета уже давно не лежит нашей стороной вверх, она медленно поворачивается стоя на ребре, думая какой стороной упасть вниз.


Иногда мне кажется что я сам только овеществлённая мысль кому-то из того мира. Что, скучающие чувства, ставшие самостоятельными, придумывают себе людей. Таких, каких им больше хочется. Какие им больше подходят. И что  таких, придуманных той стороной, всё больше и больше. Всё больше ненатуральных героев чужих мечтаний мечется в тщетной попытке найти своё место. А его нет, этого места, как нет своего места в нашем мире у спроецированного на пластиковый экран  героя фильма. Он насквозь придуман и ненатурален.

И лишь когда таких, как он, станет большинство, мир очередной раз перевернётся и ненатуральность станет единственной мерой и образцом. Всё станет своей противоположностью. Иногда, мне вчерашнему, казалось, что этот переворот будет не первым…

Я сегодняшний, в этом уверен.