Елку нынче я покупать не буду

Малярша
Елку нынче я покупать не буду Мне этого не хочется, вот и все аргументы. Я живу одиноко и никому ничего не должна.  И никому не интересно,  о чем я думаю. И чего я хочу,  тоже никому не интересно. Вот и получается, что Луна за окном  мне роднее и ближе, чем все случайные встречные и поперечные.

У меня очень трезвый взгляд на вещи. Одиночество - это свобода, а значит, я нарисую новогоднюю ёлку прямо на стене собственной комнаты.

Обожаю граффити. Граффити – это тоже свобода.  Свобода запаянная  в баллончик аэрозоли. Я буду нажимать на распылитель и рисовать чудесную  ёлку.

Ах, ёлки-палки, а как же Дед Мороз? Я бы его тоже нарисовала, но на стене он никак не поместится. Придется заказать по телефону.

Набрала номер, дождалась соединения  и произнесла заготовленную фразу:

- Могу я заказать Деда Мороза?

В ответ меня спросили про возраст ребенка.

Возраст ребенка? Хм-м. Про такой вопрос я как-то не подумала заранее и стала в темпе вспоминать про свою ложную беременность. Когда это было? Лет пять назад, наверное. Значит, сейчас этому ребенку могло бы быть четыре года. Я так и ответила им  - четыре года.

- Хорошо, - сказал трубка, - заказ принят. Подарки для ребенка будете заказывать? 

- Нет, - сказала я, отключила телефон и пошла выбирать краску для ёлки.

Обоев в квартире у меня нет, стены выкрашены краской нежного  абрикосового оттенка. Единственное, что я себе позволила, так это античную итальянскую  фреску. Она объединяла два окна, делая простенок радостным и  воздушным.
 
Итак, елка будет находиться на стене, напротив оконных проемов. Что мне нужно для граффити?  Резиновые перчатки, чтобы не испачкать руки. Лучше всего резиновые перчатки черного цвета. Они тонкие, неощутимые на руке, не мешают управлять баллончиком.

Время за работой бежит быстро. Я работаю с широкой струей краски, без предварительных скетчей, складывая рисунок в голове. Делаю окантовку, рассматриваю результаты. Переворачиваю баллончик, жду, пока из кэпа выйдет последняя  краска.  И тут звонок в дверь, разбитый на двенадцать коротких зуммеров. Канун Нового Года, время волшебства.

Распахиваю  дверь и одновременно глаза.

На пороге стоит атлетичный Дед Мороз. У него шелковая красная шуба с белой овчинной опушкой по краям. И это абсолютно нормально. Но вот зато все остальное на нём - судите сами.

На башке каштановые дреды.
К уху пристегнута серебряная сережка.
Щетина само собой трехдневная.
Из-под распахнутой шубы виднеется сливочный френч.
Ноги обтянуты  джинсами с заниженной талией и рваными прорехами.
На ногах жёлтые тимберленды с рифленой подошвой.
Вокруг клубится невероятно модный букет лишайника, розы и белой кожи, несущий экзистенциональное обновление мыслей и чувств.
 
- Так, вашему ребенку четыре года,  – сказал  Дед  Мороз, заглянув в айпэд. - Давайте сюда вашу крошку, у меня только три минуты. Подарок приготовили?

- Ой, вы знаете, - сказала я, - а ребенок на прогулке с няней, они скоро придут. Кофе хотите?

- Нет, ровно через три минуты я убываю, - Дед  Мороз посмотрел на часы, - у меня график до секунды.
 
- Простите за дурацкое любопытство, а чем вы дреды к голове крепите? – невпопад бухнула я. Ну не молчать же эти три минуты? Какой-то слишком деловой Дед  Мороз попался. Не повезло.

-  Простое плетение,  - сказал Дед  Мороз, - ни воска, ни меда. Крючком.

-  Может, хотите посмотреть на елку?

- Меня мутит от этих елок, - сказал Дед  Мороз, - а также от всяческих сосен, кедров, пихт, туй и кипарисов.

- А что, и кипарисы наряжают? – удивилась я.

- Наряжают всё, даже юкку из целлофана, - сказал Дед  Мороз, - в офисах ничего другого не растет. Осталось две минуты.

- А вы женаты?

- Нет, - сказал Дед Мороз.

- Вы совсем не удивились моему вопросу, – сказала я.

- Привык, - сказал Дед  Мороз, - сегодня я слышал его уже три раза. К вечеру услышу не меньше сотни. 

-  А селфи с вами можно сделать?

- У вас осталась минута,  – сказал Дед  Мороз.

- Успею, - решительно сказала я и достала с полки бутылку шампанского и пару бокалов «flute» с зауженным верхом.

- Мне нельзя, - сказала Дед  Мороз, - у меня девяносто шесть заказов.

- Это всего лишь шампанское, - я подала ему наполненный бокал, - между прочим, я даже губы не красила, чтобы не убить вкус вина. Я ждала вас.

- Меня ждал ваш ребенок, – уточнил Дел  Мороз.

- Нет у меня никакого ребенка, - сказала я, - для ребенка нужен мужчина.

- Ничем не могу вам помочь, - сказал Дед  Мороз.

- Вы плохо знаете женщин, - после шампанское у  меня кружилась голова, - я  захотела нарисовать елку и  нарисовала. Я захотела Деда  Мороза и  вы приехали. Я хочу ребенка и обязательно его получу. Кстати, а почему вы так нелепо одеты?

-  Много заказов, реквизита на всех не хватает, ходим в своём,  - сказал Дед  Мороз и махнул шампанское, - где ваша елка?

- В зале, - сказала я, старясь не качнуться.

Елка была хороша, 3D, густого насыщенного  цвета, прорисованная  контрастным маркером – шваброй  и отшлифованная от вершинки до комля. На красках я не экономлю, поэтому у елки не было ни одного потека. Ровно горели нарисованные золотом новогодние шары. Елка парила в воздухе и была похожа на космический корабль, прилетевший с моей дорогой Луны.

- Ого,  - сказал Дел  Мороз и впервые посмотрел на меня без отчуждения, - вы что, художница.

- Малярша, - сказала я, - мне чужой славы не надо.

- Могу остаться на ночь, - сказал Дед  Мороз, - если вас это устроит? Уйду утром не прощаясь.

- Уходите сейчас, - сказала я, - вас ждет девяносто шесть заказов.

- Распишитесь для отчета,  – Дед  Мороз протянул квитанцию, - у вас есть какие-нибудь пожелания?

- Есть, - я подала ему пустую бутылку из-под шампанского, - киньте в мусоропровод по дороге.

- Всё? – Дел  Мороз взял бутылку.

- Да, - кивнула я  и закрыла за ним дверь.

Потом я накинула на плечи  свою любимую спецовку.  Зашпаклевала, загрунтовала и закрасила елку. Полет закончен, буду  приземляться.

Зазвонил телефон.

- Это Дед Мороз, - сказала трубка, - бутылку я выбросил.

- Спасибо.

- А можно я вернусь? Я переоделся и выгляжу обычным мужчиной. Меня зовут Сергей.

- Возвращаетесь,  - сказала я, - только елку я уже стерла.
 
- Я купил другую.  Настоящую, с  колючками и запахом, - сказал Сергей, - теперь у вас все будет настоящее.
 
- Что значит теперь? – уточнила я. - Моё шампанское, например,  было настоящим.

- Я оценил,  - сказал Сергей, - скоро буду.

Я положила трубку и подошла к окну. Луна сегодня была маленькой – премаленькой.  Луна уступила  свое место возле меня Деду Морозу. Она была ко мне всегда очень внимательна.