Мужчина на ночь

Лиза Верская
ПРИЧИНА:
Протосковав год после неудавшегося затяжного брака и скоропостижного развода, я решила взять себя в руки и поступить как современная западная женщина.

ИДЕЯ:
Найти мужчину без обязательств, который за некоторое вознаграждение вернет меня в строй сексуально раскрепощенных дам.

РЕАЛИЗАЦИЯ:

№1. Совет подруги

- Очень приятный мужчина! Будешь потом спасибо говорить. Он вообще-то не из «этих», но согласился тебе помочь. Накроешь ему стол, коньячок...ты женщина привлекательная, хоть и со странностями, так что думаю, сойдетесь в цене.

В субботу я потратила весь день, чтобы привести себя в порядок. Ванна, маска на волосы, на лицо, на грудь, эпиляция по всей поверхности, ногти накрасила...сижу....В духовке курочка, на столе хрусталь.
Ээээх....мои нервы были на пределе. Он опаздывал. Полтора часа. Курица остынет. Как я могу думать об романтической ночи в лепестках роз, если думаю — поставить птицу на разогрев или уйти плакать макияжем в подушку?
Не решив ничего я щелкала каналы ТВ. Звонок в дверь прервал моё занятие.

- Леееееноок! - небольшой перегар мужичка в кепке не мог испортить моё первое впечатление, потому что я не заметила, залюбовавшись дикорастущей щетиной на лице неопределенной национальности. - Мадам, Вы покорили меня с первого взгляда! - он попытался облизать мою руку.

- Вы Николай Иванович?? - Я не могла поверить. - Вы от Светланы?

- Собственной персоной, ее хороооший знакомый. - Николай жеманно подмигнул.

- Проходите, пожалуйста — я вздохнула, но выгнать человека (тем более с такими рекомендациями) я не могла. Наверное, за десятилетие брака я привыкла к мужу и другие мне не нравятся. Надо пробовать.
Николай Иванович скинул куртку, туфли, обнаружив белые носки, и, в последнюю очередь - кепку.
Я залюбовалась. Красавец, что тут скажешь. В свете мигающего экрана телевизора его залысинки мерцали загадочной синевой. Натирает он ее что-ли специально?

Естественно, в этот вечер с сексом не сложилось. Мы поужинали, посмотрели новости и Николай отправился домой.
Странно, но настроение у меня было приподнятое...я думала, что скоро Новый год, и что надо прикупить стеклянные синие мерцающие шары.

№2. Ночной клуб

Светка хорошая подруга. Восприняв мою проблему как собственную, она ринулась бороться за мою половую жизнь.
- Сегодня в ночной клуб идем. Так что приоденься, будем тебе мужчину снимать.

Бегу с работы. Пятница. В магазине вместо сосисок беру энергетик. На сегодня хватит. Осталось 4 часа чтоб быстро похудеть, впихнуть тело в свое единственное коктейльное платье, нарисовать на лице загадку, распрямить то, что кучерявится и завить то, что торчит соломой.
К десяти я застала себя на том, что пялилась в экран и щелкала пультом по каналам. Я в клубах не была лет 15. Еще Титамир был популярным «Чаобамбино, чаосиньорина..» - крутилось в моей голове...

- И, перестань лыбиться, сейчас всех распугаешь — Света продолжала наставлять меня, как привлечь внимание. - Сейчас медленно идешь к барной стойке, руками не махай, смотри, на ноги не наступи никому, а как подойдешь, сядь на тот высокий табурет и 2 секунды смотри в пол, потом вздохни глубоко и печально (только в полуоборота сядь, чтоб грудь была видна), и глаза так ррраз — и подними, и посмотри в зал. Эффект проверен! В 10 метрах все мужики твои! Закажи себе коктейль с соломинкой и сиди потягивай, игриво....а не как сейчас — лошадь на водопое. - Света скептически меня осмотрела. - Ну, вперед!

Должна сказать в свое оправдание, что первая часть плана прошла идеально. Не смотря на эти туфли. Таким каблуком в Моссаде учат убивать террористов всяких, а не ходить по ночному клубу. Добравшись до бара я, как и было сказано, томно опустила глаза и попыталась влезть на табурет.
Света сказала, что это было похоже на плохо обученную слониху на шаре. Главное, что не смотря на невозможно громкую музыку все услышали моё женственное «ой», которое прозвучало как призыв слона в поисках самки, когда я летела с табурета зацепившись каблуком за перекладину, дополнив картину цирка.
Теперь надо томно вздохнуть и открыть глаза.
Да.
Я привлекла внимание.
Теперь соломинка.
Вторая попытка взобраться на табуретку была удачнее, тем более я попросила бармена подержать меня за руки, пока я полностью не умощусь. Найдя равновесие я заказала Махито. О-о-о, чудный напиток. И две соломинки. Целое не паханное поле для эротических игр языком с этими яркими трубочками....

Светка утром позвонила и объяснила, я не сама оказалась чудным образом дома, и что вряд ли у меня будет романтический вечер с кем-то из того бара. После пятого Махито меня вывела охрана.
Не понравилось им как я изображала тюленя засунув трубочки в нос.


№3. Самостоятельные поиски.
Просматривая объявления в газете я заметила, что все чаще в рубрике знакомств мужчина предлагает свои услуги на вечер.
Но мне страшно, можно нарваться на маньяка, на грабителя, на Николая Ивановича....
- Свет, ты же моя подруга! Только на часик, у меня больше денег не будет, надо же меня раскрепостить, уже год мужчины не было! - Я уговаривала ее уже минут десять. - ну посидишь тихонько, я тебе мобильник дам, если будут проблемы, сразу милицию вызывай.
- Я не помещусь в кладовку! - она протестовала.
- Так давай тогда в шкаф, он в коридоре, если все пойдет успешно, сможешь выбраться незаметно и выйти из квартиры. Я тебе и ключи дам.

У Светы доброе сердце.

Я набрала номер, приятный голос меня успокоил, сумма была оговорена сразу, условия мне подходили.
Неужели!! Я носилась по комнате, не зная куда деть 40 минут до встречи. Света вооружилась мобильным и куском старого карниза, из шкафа иногда доносились ее замечания:
- Да успокойся ты! Тоже мне, событие. Иди ляг на кровати, потренируй эротическую позу.

Я не рассчитывала на чудесное появление принца, после первого свидания надеялась, что хоть будет присутствовать аккуратный вид и отсутствовать небритость.

Он был симпатичным мужчиной, немного седины, уверенные жесты, приятный запах.
Спросил где ванна и попросил ожидать его в спальне.
Я не была уверена когда именно с ним рассчитываться, поэтому деньги положила на тумбочку, как видела делают в фильмах.

Лежу, жду....

- Халатик откинь с ноги...- услышала я голос подруги. Так как кусок карниза был не маленький, ее пришлось посадить в шкаф в спальне.

- А ты глаза закрой и уши! Не подглядывай.

- Как я глаза закрою и буду два часа так сидеть? Я устану жмуриться!

- На нижней полочке нащупай — там маски с прошлого Нового года лежат. Одень любую, только смести немного прорези для глаз, и не надо будет жмуриться.
Я услышала шуршание и пыхтение.
- Ццццц! Идет, кажется!

- А как же я увижу, что у тебя проблемы? Он тебя задушит, а я и знать не буду?

- Я буду кричать — уже шепотом добавила я.

Дверь приоткрылась, на пороге спальни возник силуэт хорошо сложенного мужчины.
- Всё будет хорошо, я здесь, чтоб исполнить твои сексуальные фантазии — голос кружил мне голову.

…........... увввиииии-ууууу....уввви-ууууууууу........Вы слышали сирену? Теперь представьте, что одна девочка Света поставила себе этот звук на вызов телефона. Резкий, пронзительный звук из глубин шкафа.

- Ааааааааааааа!! - почему-то фальцетом завизжал мужчина.
- Аааааааааааааааа!!! - заорала Светка, выпрыгивая из шкафа меня спасать. Зрелище красивое. Эпичное. Зайчик. С карнизом. За карниз зацепились мои трусики зимние с начесом, три носка и шарфик.
- Аааааааааааааааааааа!!! - заорал еще пронзительнее мужчина и выскочил в коридор.

В общем, секса не было. Зато снова отличное настроение не смотря на огромный минус в бюджете, так как пришлось за моральный ущерб платить.

№4. Соцсети
Светка посоветовала. Завтра зарегистрируюсь........