Остановка

Михайлова Анастасия Андреевна
Субботнее утро. Я спешу на работу. Прихожу на остановку заранее. Остановкой называется небольшая площадка при выходе из парка. Обычное дело ждать автобуса по пол часа, но каждый раз я выхожу из дома с надеждой, что долго ждать не придётся. Стою. Изредка выхожу на дорогу посмотреть в даль. Пустота. Лишь редкие машины неспеша проезжают мимо, дразня меня своими фарами. Зима.Я в шубе, но когда стоишь на морозе долгое время- она не спасает. Ноги замерзли. Я смотрю на часы, в запасе ещё десять минут. Жду. Маршрутки в девять утра вообще не ходят. Злюсь и одновременно умоляю автобус приехать. Надо купить машину, но она стоит гораздо больше, чем я заработаю за пару лет. Стоит ли игра свеч?
Через сухие ветки вижу как загорается вдалеке табличка автобуса. Номер не разобрать. Подхожу к краю остановки,ещё не веря в своё счастье. Он подьезжает, весь такой большой и теплый...но не мой. Останавливается. Распахиваются двери, оттуда вырывается легкий ветерок и дует мне в лицо. Он ждёт немного и уезжает, а я остаюсь стоять.