Современное искусство. Вид унитаза в трех прекциях

Алексей Куракин
Представьте себе, что в одной из выставочных галерей, в зале современного искусства, появился… унитаз. Самый обычный унитаз, без всяких изысков. Ну, к примеру, сантехники его там забыли. Несли, несли, да и устали. Остановились перекурить, а тут, вдруг, ихний начальник, этих самых сантехников, срочно на другой объект вызвал…

Вот он себе и стоит, забытый…

Мадест Аллоизиевич Зингельшухер, искусствовед. Газета «Утро Бердичева». Отрывок из обзора прошедшей выставки:

«….Только войдя в этот зал, я, скорее, не увидел, а почувствовал, ощутил всем своим естеством, эту атмосферу, наэлектризованную бушующей аурой талантливого художника и скульптора. Да, широко известный Косяк Нариков, опять заставил публику задуматься о смысле бытия. Отсутствие названия, как бы символизирует, что автор отрицает само СЛОВО, как источник всего сущего. Но, в то же время, сам объект, концептуально воплощающий бренность и обыденность существования человека, говорит, нет - кричит о том, что автор бессилен освободиться от оков действительности. Автор стремится вырваться из замкнутого круга, мечется, протестует…»

Вера Ивановна Колокольчикова, своему мужу, с возбуждением:

- Вань, глянь, может у них тут унитазы дешевые? Давай, иди, спроси!

Сантехник Петров, наконец-то вспомнивший, где он оставил сию концепцию бренности бытия:

- [цензура], идиоты! ....  Как продали? … [цензура], [цензура], [цензура]! ... [цензура] вашу мать!  …..  Теперь [цензура] и [цензура] на улицу будете ходить!