Букет

Наталия Пешкова
            Нежнейшим взором АНГЕЛ просквозил,вздыхая-дыханьем мирровым-сложив перстылилейной неги на груди,одежды бело-розовой сквохили складки,крыла спокойные окрашивались серебром с голубизной-переливаясь...и-легким наклоном головы к беседе дозволенье допуская
   Скажи мне,воспитатель милый,не то за грех какой я боль несу,а то:смогу ли до могилы,пройти БЛАГОГО ПРОМЫСЛА стезю,что в  КНИГЕ ЖИЗНИ,потрудясь не мало,ВЕЛИКАЯ РУКА,предначертала? желавшая спасенья твари .рожденной от любви и для любви?
   Вздохнув неслышно,АНГЕЛ отвечал:Хоть мы идем всегда с тобою в паре,но своеволье размывает путь и оттого,порою смутной,не можем мы деянья совместить.Там ,где бы в славословьях,надо вместе бытьприходится от пропасти тащить,что было силы упиравшуюся душу-осыпав адский пыл росою утешенья.Одной мы связаны уздой,но и на АНГЕЛОВ есть укрощенье:свободе воли вашей не мешать-высокое имеем повеленье и ты должна всегда об этом знать.А путь твой:слушайся меня-не боле и МИЛОСЕРДНОГО всегда  исполнишь волю.И-светлым осенив крылом,стал удаляться...
   Постой,постой ,охранник светлый.дождусь ли от любви я зов ответный?
   Земной любови бремя в ночных молитвах...ранним утром...просила ты...Я за тебя просил...Теперь же бранью мирских князей смутился пыл горячий-просил твоей душе отваги неотступно.Чего ж  еще тебе? чего ты хочешь.на небеса ропща преступно,как тот глупец неблагодарный.испрошенным же недовольный даром?
   Прости!успела лишь прокричать я во след крылам неслышимо шуршащим.
   Сама ж за ночью уходящей тайник души покинула...Светало.Заря свои дорожки расправляла.За мной ты вышел,улыбаясь.на заревых дорожках растворяясь.Тебе я поклонилась и к ногам-моим,упал букет оттаявший под солнцем.


                2000 ГОД