Молитва

Вячеслав Дворник
                Молитва-это просьба прощения,
                Молитва-это сердца решение.
                Молится грешный,праведный просит,
                Дух наши чаинья к небу относит.

                Слышит ребенка,старцу внимает,
                Кается грешник,Бог всех нас знает.
                Он прямо в сердце заглянет любое,
                Бог знает все,все,что нас беспокоит.

                Он на молитвы выносит решения,
                Грешных прощает,дает искупления.
                Важно,чтоб правду душа говорила,
                Нужно,чтоб сердце о главном просило.

                Искреннее надо каяться Богу,
                Честный найдет лишь прямую дорогу.
                Мы все видны Ему,мы под рентгеном,
                Он за лукавство отправит в гиену!

                Помоги мне,Господи,научиться учиться,
                Помоги мне,Господи,научиться молиться,
                Помоги мне,Господи,научиться терпеть,
                Помоги мне,Господи,лишь добра хотеть,
                Научи меня,Господи,людей любить,
                Научи меня,Господи,милосердным быть,
                Спаси меня,Господи,от греховных дел,
                Дай мне,славный Господи,радости удел,
                Научи меня,Господи,славить Тебя,
                Подари мне,Господи,надежду меня любя,
                Прости мне,Господи,мои грехи,
                Прости,за нескладные эти стихи,
                Осуши,Господи,слезы на душе,
                Услышь молитву,Господи,идущую к Тебе!!!